Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Великая пешеходная революция

Город
Через Московское центральное кольцо (МЦК) построят пешеходные переходы. Их сделают из прозрачного антивандального стекла, а напольное покрытие — из нескользящих материалов. Мосты начали возводить по просьбам местных жителей.

Казалось бы – обычная городская новость. В Москве всегда что-то строят. Но, на самом деле, началась революция. Пешеходная.

Железные дороги с отводами земли под них – держитесь – занимают девять процентов территории столицы. Примерно столько же, сколько вся улично-дорожная сеть! Нет, дороги нужны, не спорю, но они буквально рассекают столицу на куски. Соседние районы – как, например, Головинский и Восточное Дегунино или Тимирязевский и Бутырский. Попробуйте перебраться из одного района в другой. Вам придется либо ехать к единственному на много километров «железки» путепроводу, либо идти к единственному мосту. Ну или подземному пешеходному переходу. Иногда, впрочем, есть пешие переходы через «железку» в одном уровне – прямо по земле. Я сам по такому хожу – на Бутырском валу. Это боль.

Во-первых, утром и вечером одна за другой идут электрички – через каждые 5-6 минут. Поэтому всегда горит красный – проход запрещен. Народ, правда, время от времени дорогу перебегает, буквально рискуя жизнью. Во-вторых, эти переходы, как правило, не в лучшем техническом состоянии, потому что принадлежат не Москве, а находятся на балансе железной дороги, и она их обслуживает. В итоге – скользкая каждую зиму лестница, мусор, разрисованные бетонные плиты вокруг… Мама с коляской такой переход не преодолеет – потому что пандусов на лестнице нет, и спуститься к рельсам физически невозможно. Только если коляску в зубы. В общем не столица.

Что делать? А то, что делать уже начали – строить удобные пешеходные мосты. Сначала через МЦК, а потом и через все направления Московской железной дороги. Тема станет значительно более актуальной, когда начнут открываться московские Центральные диаметры – сквозные маршруты электричек через столицу. Ведь в этом случае число «пользователей» железной дороги вырастет в несколько раз, а значит и потоки пешеходов, которым нужно через рельсы перейти, станет существенно больше. Я очень надеюсь, что великая пешеходная революция началась. Что железные дороги из полосы препятствий превратятся в часть комфортной транспортной инфраструктуры. Перебегать через рельсы в ХХI веке уже как-то стыдно.

Великая пешеходная революция

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.