Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Плюс 120 километров дорог

Общество
Обновление дорожной сети Новой Москвы начинает приобретать зримые очертания. Так, в прошлом году после шести месяцев реконструкции открылась для движения по сути новая автодорога от Мамырей до Румянцева. В этом году завершатся работы в Коммунарке: Центральную улицу реконструируют и выведут ее в район Бутово.

Таким образом, один из самых густонаселенных районов «замкадовской» Москвы получит дополнительный выход на МКАД и в направлении центра. В общей же сложности в ближайшие четыре года в Новой Москве будет построено 120 километров дорог.

— К 2018 году в Новой Москве планируется построить и реконструировать порядка девяти объектов дорожно-транспортной инфраструктуры общей протяженностью более 100 км, включая строительство эстакад и внеуличных пешеходных переходов, — рассказал нам руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — Так, движение по дороге «Коммунарка — Бутово» планируется открыть к 1 июля 2015 года. Начато строительство автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе и далее до деревни Ботаково — через деревни Рогозинино, Верховье. Также в текущем году планируется начать строительство автомобильной дороги, которая от трассы М-3 «Украина» пройдет через город Московский, через деревни Сосенки и Ямонтово до поселка Коммунарка — до аэропорта «Остафьево». В этом же году начнется и строительство подходов к эстакаде на 33-м километре Киевского направления МЖД.

Говоря о дорожном строительстве в Новой Москве, нельзя обойти вниманием и реконструкцию ее основной — осевой — магистрали: Калужского шоссе.

В настоящее время начаты работы по расширению проезжей части шоссе в районе поселка Дубровка. И это лишь первый этап реконструкции: для расширения и модернизации магистрали, которая проходит через десятки населенных пунктов, среди которых города Ватутинки и Троицк, проектировщики придумали элегантное и недорогое решение. Будут построены новые участки шоссе «в чистом поле», они обойдут жилые районы стороной. Ну а «старое» Калужское шоссе станет в этих населенных пунктах внутригородскими магистралями.

Еще один важнейший аспект строительства дорожной инфраструктуры в Новой Москве — железнодорожные переезды. Уже в этом году начнется строительство подъездных путей к путепроводам у поселка Крекшино (Киевское направление МЖД) и в Щербинке (Курское направление МЖД). А буквально через пару месяцев на основе конкурсов будут определены компании-подрядчики, которым предстоит строить сами путепроводы. Условия контрактов довольно жесткие — строителям отводится на работы 18 месяцев. Так что уже в конце 2016-го — начале 2017 года на этих переездах автомобильные заторы уйдут в прошлое.

В общей сложности в очереди — десятки объектов. А более обширный план, рассчитанный на ближайшие 20 лет, предусматривает кратное увеличение дорожной сети Новой Москвы.

На ближайшие годы у строителей большие планы, касающиеся Новой Москвы

• Строительство участка автодороги от ул. Железнодорожной до границы с Московской областью (подход к эстакаде на 33-м км Киевского направления МЖД)

• Реконструкция железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково — Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная

• Строительство участка автодороги от Боровского шоссе до пересечения с ул. Горького в поселке Кокошкино (подход к эстакаде на 33-м км Киевского направления МЖД)

• Реконструкция автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье

• Реконструкция железнодорожного переезда на 33-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 33-й км, ПК 4, Киевское направление, участок Москва — Бекасово, остановочный пункт Кокошкино, Наро-Фоминский район, поселок Кокошкино, ул. Железнодорожная

• Строительство дороги Солнцево — Бутово-Видное. Этап 1 Дорога от Киевского до Калужского шоссе. Этап 1.1 Участок от Киевского шоссе до Калужского, включая дорогу до ТПУ «Саларьево». Этап 1.2 Участок дороги от подходов к Боровскому шоссе до Киевского шоссе

• Развязка на пересечении МКАД с Ленинским проспектом

• Транспортная развязка на пересечении МКАД с ул. Профсоюзной

• Реконструкция Центральной автодороги в поселок Коммунарка с выходом на район Бутово

Плюс 120 километров дорог Единая дорожно-транспортная сеть ТиНАО будет включать в себя и новые дороги, и хорошо налаженное автобусное сообщение, и линии метро / Фото: РИА-НОВОСТИ

• Реконструкция Варшавского шоссе на участке от Проектируемого проезда 728 до обводной дороги города Подольска, включая транспортную развязку с обводной дорогой

• Реконструкция автомобильной дороги А-101 Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го до 49-го км Московской области (Калужское шоссе), 1-й этап

• Реконструкция автомобильной дороги А -101 Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап

• Реконструкция ж/д переезда на 34-м км Курского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода по адресу: 34-й км, ПК 5, Курское направление, участок Москва — город Подольск, станция Щербинка, город Щербинка, ул. Юбилейная

ЖЕЛТЫЙ, КРАСНЫЙ, ГОЛУБОЙ: СТАНЦИЮ УКРАСЯТ АБСТРАКТНО

Строящаяся в Новой Москве станция метро «Румянцево» Сокольнической линии получит оригинальное художественное оформление. Ее путевые стены украсят витражами в стиле абстракционизма по мотивам картин Пита Мондриана, голландского художника прошлого века.

— Компания «Мосметрострой» уже приступила к отделке платформы, — рассказал сотрудник пресс-службы Департамента строительства Сергей Султанян. — Подводится гранитный цоколь из черного габбро (один из видов горной породы. — «НО»), в него вмонтируют художественные витражи.

На платформе станции сейчас идут отделочные работы, монтируются металлоконструкции для прокладки кабельных линий, укладывается напольный настил. Также рабочие покрывают мрамором стены пешеходного перехода в направлении к будущему выходу.

— Все самые красивые станции московского метро строились в виде храма, — рассказывает президент Союза архитекторов России Андрей Боков. — Затем, в хрущевский период, стали возводить типовые станции, с колоннами — так называемые «сороконожки» — как «Речной вокзал» и «Войковская». В последние годы, к счастью, мы вернулись к строительству красивых станций, как художественных высказываний. Что касается голландца Мондриана, то здесь, наверное, мы возвращаемся к традиции, введенной Петром I, — завозить идеи из Голландии.

СПРАВКА

Пит Мондриан — художник, который одновременно с Кандинским и Малевичем положил начало абстрактной живописи. Его работы — сочетание красных, синих, желтых квадратов. Казалось бы, бессмысленное, но несущее ощущение радости и полета. Работами Мондриана вдохновлялся кутюрье Ив Сен Лоран.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.