Главное
Истории
Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Как забрать у туркомпании деньги за несостоявшийся отдых

Общество
Большинство пассажиров сходится во мнении: все благополучно
Большинство пассажиров сходится во мнении: все благополучно / Фото: Игорь Ивандиков, «Вечерняя Москва»
Туроператор DSBW прекратил свою деятельность 3 июля этого года, более тысячи россиян остались без отдыха, хотя и купили путевки

Это не первая туркомпания, которая подводит своих клиентов. В 2012 году, один из крупнейших туроператоров "Ланта-тур вояж" с опытом в 20 лет внезапно прекратил свою деятельность, оставив на произвол судьбы более 1,2 тысяч человек в Таиланде, 522 - в Индии, 329 - в Чехии, 300 - во Вьетнаме. Всего за границей было около трех тысяч человек.

После отмены чартерных рейсов, возвращать туристам деньги отказались петербургский оператор «АврораБГ» и «Матрешка тур». О своем закрытие в конце июня объявила компания «Премиум Тревэл Групп». Жертвами стали 20 туристов, которым уже пообещали вернуть деньги. Незавидная история началась и у клиентов группы компаний «Натали-Турс», которая работает на рынке с 1992 года. Руководители объявили, что аннулировали все подтвержденные туры из-за «негативной информации» на рынке.

Что делать людям, которые рассчитывали на отпуск за границей, рассказал юрист Денис Горячев.

- Боюсь, что отдохнуть по путевке такой фирмы люди уже не смогут. И это печально. А деньги и моральную компенсацию за потерянный отдых у виновника нужно обязательно потребовать. Если турфирма отказывается от выплат, необходимо написать в двух экземплярах претензию, где изложить все обстоятельства. Указать дату даты обращения, привести ссылки на несоответствие изложенным в законах требованиям, итоговую часть начать со слов: «Прошу». И по пунктам перечислить свои требования. В заявлении предупредите подрядчика туристических услуг, что передадите дела в суд, если деньги не вернут или проигнорируют ваше обращение, - говорит юрист.

По его словам, турист имеет право требовать моральную компенсации и возмещение судебных расходов (затраты на транспорт, почту, оплату услуг адвоката). Претензия отправляется почтой с уведомлением о вручении.

- Можно отнести документ самостоятельно, лично добиться, чтобы в журнале входящей документации этот факт был зарегистрирован. Если в течение 20 календарных дней туркомпания не ответила, клиент имеет право обратиться в суд с исковым заявлением, - отметил юрист.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.