Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Дизель уходит

Город
Презентация в Москве современного троллейбуса с дизель-генераторной установкой
Презентация в Москве современного троллейбуса с дизель-генераторной установкой / Фото: Агентство городских новостей «Москва»
Подвижной состав наземного транспорта постоянно обновляется. По улицам курсируют новые автобусы и трамваи. А в скором времени появятся и электробусы.

Обновление подвижного состава ГУП «Мосгортранс» началось в 2010 году. Всего за 9 лет «Мосгортранс» получит 7440 автобусов, и только в этом году — 1110, из которых 539 уже перевозят пассажиров. Автобусный парк городского перевозчика обновлен на 90 процентов. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в ближайшие два-три года состав обновится полностью.

Заботится город и об экологии. Так, эксплуатация автобусов экологических классов «Евро-2» и ниже в Москве полностью прекращена. Теперь большую часть парка городского и частных перевозчиков составляют автобусы экологического класса «Евро-5».

Александр Усов работает водителем уже более десяти лет и со знанием дела рассказывает о преимуществах нового автобуса.

— Внутри стало гораздо комфортнее и мне, и пассажирам, — говорит Усов. — Сделали климат-контроль, сиденье водителя с амортизацией, установили большие экраны с указанием маршрутов.

Для пассажиров тоже масса преимуществ. Новые автобусы низкопольные, а для маломобильных горожан есть откидной пандус.

— В салоне установлены три USB-устройства для зарядки смартфонов, — показывает новинку Александр Усов.

Москвичи, по его словам, входят в автобус с улыбкой, всем нравится передвигаться по городу с комфортом.

— Войти, кстати, можно через все двери, около каждой установлен валидатор, — добавляет водитель.

Еще одно удобство — бесплатный Wi-Fi во всех автобусах, электронные табло для информирования пассажиров.

Позаботились разработчики и о безопасности, установив камеры видеонаблюдения в салоне и систему спутниковой навигации.

Новые автобусы также обладают хорошими техническими характеристиками: низкий расход топлива, низкий уровень шума, увеличенный межремонтный пробег, стойкое лакокрасочное покрытие, высокое качество деталей и агрегатов.

Низкопольный трамвай подъезжает к площади Тверская Застава Низкопольный трамвай подъезжает к площади Тверская Застава / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

В 2010–2018 годах ГУП «Мосгортранс» приобрел 573 новых троллейбуса и 375 новых трамваев.

От прежних поставок троллейбусы этой партии отличаются измененным внешним видом. Новый дизайн получили передняя и задняя маски, использована новая линзовая оптика. Для удобства пассажиров троллейбусы оснащены точками доступа Wi-Fi, в салоне есть розетки для зарядки мобильных устройств. Система кондиционирования и отопления позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне независимо от окружающей среды. С помощью автономного хода троллейбусы способны проезжать около полутора километров без подключения контактной сети.

Первые трамваи нового поколения «Витязь-М» вышли на московские маршруты в марте прошлого года. Сегодня ими полностью укомплектовано трамвайное депо имени Баумана. До конца года планируется укомплектовать такими вагонами Октябрьское трамвайное депо. Трамвай «Витязь-М» создается в Твери. От предыдущих моделей его отличают бесшумность хода и низкий пол. Также вагон оснащен системами климат-контроля и спутниковой навигации, камерами видеонаблюдения, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. «Витязь-М» работает без турникетов. Вмещает такой трамвай до 260 человек. Срок службы транспорта — 30 лет.

Остановку «Метро «Пролетарская» в 3-м Крутицком переулке, на которой высаживались пассажиры трамваев №12, 35, 40, 43, следовавших к Новоспасскому проезду, переместят и совместят с остановкой для посадки Остановку «Метро «Пролетарская» в 3-м Крутицком переулке, на которой высаживались пассажиры трамваев №12, 35, 40, 43, следовавших к Новоспасскому проезду, переместят и совместят с остановкой для посадки / Фото: Наталья Нечаева, «Вечерняя Москва»

Транспорт, который ждут миллионы москвичей, — электробус. Правительство Москвы говорит, что первые такие машины выйдут на маршруты уже в этом году. После проведения аукциона на поставку электробусов столичные власти заключили контракт с двумя крупнейшими российскими автопроизводителями — КамАЗ и «Группа ГАЗ». Они должны будут поставить 200 электробусов. Также компании предоставят 15-летнее сервисное обслуживание и установят 62 ультрабыстрые зарядные станции. Пополнить запас энергии электробус сможет за 3–6 минут. Электробусы будут низкопольными. Их вместимость составит не менее 85 человек. Система климат-контроля, видеонаблюдение, спутниковая навигация, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и бесплатный Wi-Fi позволят передвигаться на электробусе с комфортом. С 2021 года правительство Москвы прекратит закупки дизельных автобусов и будет приобретать только электробусы.

ЦИФРА

18,5 миллионов пассажиров обслужили за 4 года автостанции Мосгортранса. Каждый день около 20 тысяч пассажиров выбирают автостанции Мосгортранса для поездок по России и в страны ближнего зарубежья.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.