Алексей Немерюк: Окрошка и каши пришлись по нраву болельщикам
По его словам, Москва готовилась на протяжении четырех лет к мировому футбольному первенству. Миллионы фанатов со всей планеты посетили российскую столицу и другие города, где проходили матчи.
— Предприятия общественного питания выдержали натиск всех туристов. Рост оборота столичного общепита был как минимум двукратный, а по отдельным позициям — десятикратный, — рассказал Алексей Немерюк.
Иностранным болельщикам понравились блюда русской кухни. Популярными стали окрошка, куриный бульон, гречневая и перловая каши, морсы и пироги.
— Те же испанцы с удовольствием меняли свой гаспачо на окрошку, — добавил он.
На завтрак зарубежные гости пробовали ряженку, кефир — ту кисломолочную продукцию, которая непопулярна в других странах.
А вот объем продаж крепкого алкоголя упал в среднем на четверть. Зато пива стали пить больше: поначалу не все кафе были готовы к наплыву любителей этого напитка. Но подвоз осуществлялся быстро, а впоследствии рестораторы заранее пополняли запасы в барах.
— Нехватки продуктов не было, — резюмировал министр.
Подробное интервью с Алексеем Немерюком читайте в ближайшее время на нашем сайте.