Карту «Тройка» по-новому оформили в честь завершения ЧМ-2018
В кассах Московского метрополитена появились карты «Тройка» с новым дизайном, посвященные окончанию чемпионата мира по футболу. Тематические проездные билеты выпустили тиражом 20 тысяч экземпляров.
«Тройки» появились с двумя вариантами дизайна. На первом изображена карта России, где красными звездочками отмечены города — организаторы чемпионата. На втором варианте билетов размещена фотография российских болельщиков на трибуне и флаг России. Под картинками на картах изображена надпись «Россия-2018. Футбол. Russia 2018. Football».
Ранее, перед началом чемпионата, были выпущены «Тройки» с изображением мяча, залетающего в ворота. Они стали очень популярны среди пассажиров, в ходе чемпионата карт с таким дизайном продали 160 тысяч.
— К окончанию чемпионата мира по футболу мы специально выпустили еще два вида футбольных дизайнов карты «Тройка», новые карты пополнят коллекцию поклонников футбола и останутся туристам на память о метро, Москве и мундиале, — рассказал первый заместитель начальника метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Футбольный праздник, который целый месяц бушевал в 11 городах России, закончился 15 июля. В финальном матче победила команда Франции, она обошла сборную Хорватии со счетом 4:2.