Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Сергей Собянин рассказал Владимиру Путину о транспортном развитии Москвы

Сюжет: 

Московский Урбанистический Форум 2018
Город
Сергей Собянин рассказал Владимиру Путину о транспортном развитии Москвы
Президент РФ Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин (справа) на Московском урбанистическом форуме / Фото: Михаил Метцель/ТАСС
Мэр Москвы Сергей Собянин представил президенту России Владимиру Путину доклад о комплексном транспортном развитии столицы на ближайшие годы в рамках посещения Московского урбанистического форума.

Любой мегаполис мира считает важнейшей градостроительной задачей обеспечить максимальному числу жителей пешую доступность к транспортным узлам. Коэффициент пешей доступности — ключевой показатель успешности развития крупного города, его комфортности, удобства для тех, кто в нем живет. Тем самым города освобождаются от пробок, улучшается экология, а главное — люди экономят свое время. Кроме того, строительство транспортной инфраструктуры напрямую влияет и на инвестиционную привлекательность территорий: приток инвестиций в городские районы увеличивается на 50 процентов.

— На форуме обсуждается много вопросов. Одна из главных тем — транспортная инфраструктура. Это главная проблема всех крупных городов, в том числе Москвы, — сказал Сергей Собянин в ходе доклада.

В целом программа развития столичного метро является самой масштабной за всю более чем 80-летнюю историю Московского метрополитена. За 2011–2018 годы с учетом построенного Московского центрального кольца введено 121 километр линий, 64 новые станции и семь электродепо. Фактически Москва построила треть всего объема метро, существовавшего в городе до 2011 года. Шаговый доступ к метро получили жители 34 районов Москвы, капитализация жилья в которых в связи с появлением там станций метро выросла в пределах от 12 до 20 процентов. С учетом запланированного до конца 2018 года ввода новых линий и станций сеть метро вырастет на 50 процентов. 

Мэр рассказал, что в городе продолжается работа и по строительству станций городской подземки. В течение ближайших пяти лет столичный метрополитен прирастет еще 135 километрами линий, 58 станциями и шестью электродепо. 

— Метро в Москве будет практически в два раза больше с учетом МЦК и Большого подземного кольца, радиусов метро. Половина этой работы практически в этом году уже будет завершена, — сказал Сергей Собянин.

Он отметил, что главная задача — обеспечить станциями метро районы, в которых сейчас есть сложности с транспортной доступностью. В своем докладе мэр столицы затронул темы развития пригородного железнодорожного сообщения, дорожного строительства. Он также рассказал про создание Московских центральных диаметров — нового транспортного сообщения на базе существующих направлений железных дорог.

— Это 400 километров с лишним наземного метро, которое свяжет пригороды Москвы, крупные города, и саму столицу, по сути, наземным метро, — пояснил глава столицы.

По его словам, в ближайшие годы протяженность подземного и наземное метро в Москве вырастет в разы, а также будут построены новые дороги.

Учитывая то, что Москва уже построила за восемь лет, и то, что будет построено в течение ближайшей пятилетки, к 2023 году произойдет настоящий прорыв в развитии транспортной системы Москвы. С учетом реализации проектов Большого кольца метро, новых радиальных веток, Московских центральных диаметров общая протяженность линий подземного и наземного метро составит тысячу километров. 

Кроме того, строительство нового дорожного кольца из хорд и рокад, развитие сети автомобильных дорог, реализация проекта ЦКАД позволит за 2011–2023 годы ввести более 1300 километров улично-дорожной сети. В итоге завершится формирование современной транспортной системы, объединяющей в единую сеть метрополитен, железнодорожные линии и дороги, а также транспортно-пересадочные узлы.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.