Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Система мониторинга поможет быстрее реагировать на негативные отзывы

Технологии
Система мониторинга поможет быстрее реагировать на негативные отзывы
Сейчас положения ТК РФ не содержат перечень обязанностей, которые могут быть возложены на работника с целью предупреждения коррупционных и иных правонарушений со стороны работника / Фото: https://pixabay.com
Благодаря новой системе мониторинга социальных сетей местные власти смогут в кратчайшие сроки реагировать на негативные мнения в социальных сетях.

Внедрение системы «Инцидент менеджмент», разработанной компанией «Медиалогия», вызвано недостаточно оперативной реакцией местных властей на громкие, резонансные случаи вроде трагедии в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерове. Сейчас систему тестируют в регионах. Она работает просто — специальные алгоритмы мониторят посты пяти основных социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники» — на наличие ключевых слов.

Посты на одну тему объединяются в группы и отправляются администратору системы. Он решает, какие из них требуют внимания властей, и перенаправляет полученные данные в министерства или муниципалитеты. Там обязаны будут отреагировать за сутки.

Новинку можно только приветствовать, считает специалист в области интернет-права Эдуард Бекещенко.

— Государство обладает огромным ресурсом, но все же не всевидящее и всеслышащее. Систематизация проблем очень поможет властям быстро реагировать на негативные реакции в сети на те или иные события, — сказал эксперт. — Но не стоит исключать, что кто-то попробует отслеживать резонансные случаи и пытаться их «приглушить».

Блогер Николай Данилов удивлен, что развитием этой системы в правительстве России занялись лишь сейчас.

— Странно слышать подобные новости. Такие технологии существуют примерно столько же, сколько обычные поисковики. Хотя я рад, что наши чиновники начинают полноценно вступать в информационную эпоху. Не вижу ничего плохого в том, что они спустятся к народу, пусть пока и в таком виде, — сказал Николай Данилов. — Другое дело, как этим «Инцидент менеджментом» пользоваться. Сейчас, стоит вам крепко отругать, допустим, своего сотового оператора, как в течение пары дней сначала подтянется бот («искусственный пользователь», реагирующий на простые запросы. — «ВМ»), который предложит побеседовать со службой поддержки, а потом «живой» кризисный менеджер попробует решить вашу проблему. Если реальные люди будут пытаться решить реальные проблемы — я за. Но если очередное агентство за деньги налогоплательщиков наклепает армию тупых ботов, которые будут изображать бурную деятельность в соцсетях, — это совсем другой разговор.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.