62 метра под землей. «Вечерка» увидела свет в конце тоннеля
Внизу раздается гулкое эхо: это ведутся работы на строящейся станции метро «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии. Чем ниже нас опускает шахтная клеть, тем плотнее хочется запахнуть малиновую метростроевскую спецовку — прохладно. Щелчок! Двери раскрываются, перед нами круглые после проходческого щита тоннели. На земле — рельсы для вагонеток, над головой — гирлянды силовых кабелей. Едва не подпрыгиваем от внезапного грохота мчащегося поезда.
— Это другая «ПетровскоРазумовская» всего в 10 метрах, — горный мастер Роман Малов кивает на свод тоннеля.
Выходим на платформу.
Станция плавает в зеленоватом свете переносных прожекторов. Светлый мрамор укрывает плюшевая ткань, пахнет сваркой.
Идет завершающий этап. По словам главы пресс-службы ОАО «Мосметрострой» Наны Король, работы планируется завершить во II полугодии 2016-го.
СПРАВКА
Открытие станции даст возможность пассажирам выбирать наиболее удобную ветку подземки, и, значит, уменьшится количество людей на перронах, а пропускная способность станции возрастет. Строительство участка Люблинско-Дмитровской линии позволит снизить поток автомобилей в этом районе.