Тоннели прошли за 10 месяцев
Строительные работы велись в круглосуточном режиме тоннельным отрядом № 6.
— Тоннели были пройдены в сложнейших гидрогеологических условиях за 10 месяцев при средней скорости проходки 20 колец в месяц, — рассказал о работах заместитель генерального директора акционерного общества «Мосметрострой» Олег Мельников.
Станция метро «Окружная» находится на пересечении Локомотивного и 3-го Нижнелихоборского проездов, что в Тимирязевском районе Северного административного округа столицы. В будущем она войдет в крупный транспортно-пересадочный узел, в котором также объединятся Северо-Западная хорда и две железные дороги: «Окружная» строится рядом с одноименной станцией Московской железной дороги.
Новую станцию подземки планируют открыть во втором полугодии 2017 года. Появление «Окружной» позволит горожанам ехать с севера на юг Москвы без пересадок, а также существенно разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую ветку Московского метрополитена.
У новой станции на Люблинско-Дмитровской линии будет трехсводчатая прогрессивная конструкция. Боковые и средние тоннели «Окружной» сделают по 8,5 метра в диаметре, а расстояние между путями — 22 метра.