Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Подарочные… автоматы Калашникова

Общество
В Йемене гость на свадьбе убил троих, танцуя с автоматом Калашникова в руках под хит Gangnam Style.
В Йемене гость на свадьбе убил троих, танцуя с автоматом Калашникова в руках под хит Gangnam Style. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
Крупнейший российский производитель оружия начал тотально «отстреливать» все находящиеся на расстоянии «прямого выстрела» бизнес-ниши. В терминале «Аэроэкспресса» в столичном аэропорту «Шереметьево» Концерн «Калашников» открыл первый фирменный магазин нелицензируемой продукции и скоро запускает дебютную коллекцию охотничьей одежды.

- Все крупнейшие оружейные компании мира - Blaser, Remington, Browning, Holland&Holland - имеют собственные линейки охотничьей экипировки, - цитирует пресс-служба предприятия слова генерального директора Концерна «Калашников» Алексея Криворучко. - Мы нашли лучшего производителя такой экипировки в России и создали вместе с ним тот продукт, который нужен рынку. С точки зрения российского бизнеса, это уникальный опыт, с точки зрения мирового - это общепринятая практика крупнейших оружейных компаний. Все, что было сделано и спроектировано в рамках первой коллекции, прошло испытания. В команде нашей компании работают охотники и эксперты в этой области, которые при создании продукта сначала испытывают его на себе. И так будет продолжаться все время. Мы будем развиваться, будем увеличивать нашу линейку, чтобы, в конце концов, занять лидирующие позиции на рынке.

Первую коллекцию охотничьей экипировки под брендом Baikal входящий в Госкорпорацию «Ростех» оружейный Концерн «Калашников» запускает в продажу уже к осенне-зимнему сезону этого года. Продажи стартуют в России в середине сентября 2016 года. Коллекция будет состоять из трех костюмов, рассчитанных на три охотничьих сезона – весну, осень и зиму, а также линейки фирменных аксессуаров - шапок, рукавиц и термобелья. Дебютная коллекция охотничьей одежды под брендом Baikal будет выпускаться в двух лицензированных расцветках - весенне-осеннем и зимнем камуфляже. Походно-полевые «костюмчики» для российских любителей охоты соответствуют всем европейским стандартам качества, а по ряду важных характеристик их превосходят. Так, одежда Baikal значительно легче, теплее и выдерживает эксплуатацию при температурном режиме до – 60 градусов по Цельсию. Это показали результаты практического тестирования, которое проводилось специалистами на бескрайних российских просторах - от Поволжья до Крайнего Севера и Дальнего Востока.

Распространение новой одежды для охотников будет налажено через существующую партнерскую сеть Концерна «Калашников» с оружейными магазинами, а также через только что запущенный собственный интернет-магазин. В нем будет продаваться как собственная гражданская нелицензионная и сувенирная продукция концерна, так и продукция его компаний-партнеров. До конца 2016 года в этом магазине появится не менее двух сотен наименований различных товаров гражданского назначения. В их числе - массо-габаритные макеты оружия и несколько моделей охолощенного оружия, мишени, очки и наушники для спортивной стрельбы, специализированная одежда, а также футболки, кепки, толстовки, ручки, сумки и другие сувениры с символикой всемирно известной оружейной компании.

Купить автомат Калашникова не через интернет, а собственноручно теперь можно в терминале «Аэроэкспресс» в столичном аэропорту «Шереметьево». Там Концерн «Калашников» открыл свой первый собственный магазин нелицензируемой продукции. Фирменная точка продаж уже работает, не заметить ее невозможно - она оформлена в корпоративном красно-черном «калашниковском» стиле и разделена на несколько тематических зон по количеству продуктовых брендов компании.

- «Калашников» - один из самых популярных брендов, которые приходят на ум большинству людей в мире, когда они слышат о России, поэтому мы рады предоставить возможность всем желающим увезти из России сувенир на память с брендом нашей компании, - говорит директор Концерна «Калашников» по маркетингу Владимир Дмитриев. – Открытие собственного магазина в одном из самых больших по пассажиропотоку аэропорту нашей страны – закономерный шаг на пути сближения с клиентом и привлечения новых потребителей нашей продукции. Мы надеемся, что люди оценят нашу инициативу и будут рады возможности купить сувенир на память с символикой нашей компании.

Так что, если вы в очередной раз мучаетесь, выбирая подарок близкому человеку, купите ему автомат Калашникова. Он в хозяйстве всегда пригодится, даже если это не настоящий боевой скорострел, а всего лишь массо-габаритный макет стрелкового оружия. Жизнь нынче нервная, а оружие успокаивает. Даже если это мирно стоящий в углу сувенирный автомат Калашникова...

СПРАВКА "ВМ"

Концерн «Калашников» – крупнейший российский производитель широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. 51 процент акций концерна принадлежит Госкорпорации «Ростех», 49 процентов - частным инвесторам. Продукция Концерна «Калашников» поставляется более чем в 27 стран мира. В концерн входят 3 продуктовых бренда: «Калашников» – боевое оружие, «Байкал» – охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» – спортивное оружие.

 

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.