И тает ночь, пока над спящим миром уходит летчик в облака
— Я благодарен судьбе, что появилась эта удивительная возможность, — рассказывает Евгений Герасимов. — И не просто выйти на сцену, а на сцену прославленного «Ленкома». — И не просто в роли Маленького Принца, а в главной роли, где Пилот и Принц — одно лицо.
Получается практически моноспектакль. Поэтому для меня это и испытание, и очень почетно. Молодой талантливый режиссер Сергей Дьячковский, уже поставивший в театре «Щелкунчика», использует современные технологии, позволяющие создать трехмерное изображение на сцене. То есть помимо глубины самого произведения есть и яркая форма.
— А как вы оцениваете целевую аудиторию спектакля?
— Спектакль, безусловно, семейный, каждый увидит что-то свое. Когда мой внук посмотрел прогон, то на следующий день попросил: «Дедуль, подари мне слова, которые ты со сцены говорил». Представляете, насколько шестилетнего ребенка захватила эта история, если он потянулся к книге? Пьеса эта голографична, в ней есть все — про нашу жизнь, про ее ценность и про общечеловеческие ценности.
— Спектакль, по вашим ощущениям, получается?
— Очень надеюсь на это. Потому что люди, которые были на прогоне, собираются прийти вновь, теперь уже на премьеру 2 октября. Рядом со мной замечательно работают молодые партнеры — Таня Збруева и Алексей Поляков. И это так здорово, когда легендарный театр дает возможность молодежи реализовываться. Марк Захаров, конечно, контролирует все процессы. Меня часто спрашивают, почему мы порой видим в театре то, что не хотим видеть. Приходите в «Ленком», вы увидите то, что является настоящим театром.