Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Победили легендарные фейерверки петровских времен

Общество
Победили легендарные фейерверки петровских времен
Конкурс «Я узнаю Москву». На снимке: Павлюченко Анастасия. / Фото: Артем Житенев
В Государственном историческом музее подведены итоги городского конкурса «Узнай Москву в событиях». «ВМ» побывала на церемонии награждения и выяснила, что нового о любимом городе открыли для себя школьники.

Конкурс уже второй год проводится при поддержке двух столичных Департаментов — образования и информационных технологий. А в составе жюри были эксперты Городского методического центра.
Каждый юный участник был волен выбрать любой эпизод богатейшей истории Москвы, изучить его и написать свой взгляд на знаменательное событие. Оно должно было быть связано с социальной или политической, экономической, культурной, научной или иной сферой жизни города.

Ребята писали о фестивале граффити и фейерверках петровских времен, брались за историю столичного водоканала и открытие памятника олимпийскому Мишке, вспоминали о посещении выставки художников-авангардистов Никитой Хрущевым и разбирались в запутанной истории одного побега из женской тюрьмы.
В итоге, из 1839 присланных на конкурс работ эксперты выбрали чуть более десятка. Их авторы и стали финалистами.

Роман Арион и его родной брат Алексей из школы № 1955 стали бронзовыми призерами: Рома — среди учеников начальных школ, а Алексей — средних классов.

— Я сделал работу о Гребном канале, потому что мне очень дорого и близко это место, — рассказал Алексей. — Я занимаюсь греблей и тренируюсь именно там.

А для Романа, посвятившего свой труд фестивалю граффити в Москве, конкурс стал возможностью поработать с любимыми преподавателями.

Анастасия Павлюченко, ученица школы № 1929, занявшая первое место среди учеников средней школы, свою работу посвятила историческим фейерверкам петровских времен.

— Моя работа называется «Московские торжества в честь взятия Азова», — рассказывает «ВМ» Настя. — Но, если честно, я отправила на конкурс два материала. Вторую работу я посвятила Лже­дмитрию. Меня поразило, что он, как и Петр Великий, пытался привнести в российскую жизнь реформы. И многие его предложения были правильными, но в то время и при той исторической ситуа­ции на его прогрессивные мысли никто не обратил внимания.

Работы победителей смотрите на сайте Городского методического центра. А школьникам стоит начинать готовиться к новому конкурсу.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Любовь Зубарева,
Методист Городского методического центра:

В этом году работы, присланные на конкурс, стали качественнее. Школьники старались пропустить событие через себя, найти в истории эпизоды, которые им понятны и интересны. Надеюсь, в следую­щем году участников будет больше, ведь мы меняем формат конкурса. Теперь ждем от школьников еще и фотографии, иллюстрирующие то или иное событие.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.