Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Модное дело. Дизайнер Виктория Андреянова рассказала, как создать свою линию одежды

Общество
Неделя моды в Москве. Модельер Виктория Андреянова (в центре) перед показом своей коллекции в Гостином Дворе
Неделя моды в Москве. Модельер Виктория Андреянова (в центре) перед показом своей коллекции в Гостином Дворе / Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС
Знаменитый дизайнер Виктория Андреянова в модной индустрии более 20 лет. Она лучше многих знает цену успеха и делится опытом с читателями «Вечерки».

— В голодные 90-е мы были сосредоточены на частной клиентуре и маленьких дизайнерских бутиках. Дела шли неплохо, но когда скакал доллар, приходилось нелегко...

Андреянова признается, что перед ней всегда стоял сложный выбор — можно ли оставаться художником или надо полностью переключиться на бизнес.

— Моя младшая дочка пошла по моим стопам. И она, как только начала на практике познавать азы дизайнерского мастерства, поняла, как трудно совмещать искусство и ведение дел, — отмечает кутюрье.

По словам Виктории, важно, чтобы в команде были хорошие специалисты по организации бизнес-процессов. «Не бойтесь пробовать, но и не забывайте, что предпринимательство будет занимать большую часть вашего времени», — советует дизайнер.

Компания процветает и теперь шьет одежду не только для звезд, но и для обычных горожан. Дом моды постоянно расширяется, но за счет собственных средств это не всегда удается сделать.

В 2018 году компания запустила два крупных проекта, получив финансовую поддержку через городской Фонд содействия кредитованию малого бизнеса. Зато теперь москвичи смогут увидеть сотрудников популярной сети супермаркетов в фирменной одежде от Виктории Андреяновой.

КСТАТИ

Символ бренда — белка, которая держит в лапах орех с гравировкой V. Белку можно найти на каждой вещи в разных воплощениях: в узорах ткани и подкладки, на металлических ярлыках. Простота и элегантность — ценности, которых придерживается Андреянова в моде.  

ЦИФРА

100 миллионов рублей достигает размер помощи бизнесу от Московского гарантийного фонда.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.