Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Транспортная логистика на территории столицы стала лучше

Город
Транспортная логистика на территории столицы стала лучше
24 августа 2018 года. Москвичка Инна Алдошина на станции Московского центрального кольца рассматривает схему МЦК и столичной подземки, продумывая маршрут. / Фото: Екатерина Якель, «Вечерняя Москва»
В российской столице улучшилась транспортная ситуация, дороги стали свободнее на один процент днем и на три — вечером. Таковы данные аналитической компании TomTom.

Корреспондент «ВМ» пообщалась с вице-президентом по вопросам дорожного движения аналитической компании TomTom Ральфом-Питером Шефером и узнала, какими методами можно победить пробки в Москве.

Как вы рассчитываете индекс загруженности дорог?

 В основе исследований — время, которое затрачивает автомобилист на дорогу из пункта А в пункт Б. Сравниваем, сколько уходит на дорогу ночью, когда магистрали свободны, и днем, когда в городе фиксируются пиковые значения. В 2011-м этот показатель в вечерние часы пик превышал 200 процентов. Москва занимала первое место в мире по пробкам.

Как, на ваш взгляд, поменялась транспортная ситуация в Москве?

Нельзя не признать значимых перемен в Москве, тем более что в рейтинге город занимает теперь 13-е место.

Во-первых, активно внедряются новые технологии. Созданы удобные приложения, которые предупреждают о дорожной ситуации, помогают сориентироваться в выборе.

Какие шаги нужно еще предпринять в Москве, чтобы снизить загруженность дорог?

В настоящее время усилия стоит сосредоточить на снижении числа транзитного транспорта в городе, продолжить с помощью современных технологий регулировать трафик на трассах, вводить новые системы навигации.

Стоит продолжить популяризовать метро.

Но это не означает, что все должны ехать только на метро?

 Конечно, нет. Основная задача — научиться комбинировать виды транспорта.

С помощью каких инструментов можно добиться этого?

 Человек выбирает удобство: новые вагоны с кондиционерами, интернетом выглядят, безусловно, хорошей альтернативой личному транспорту. Никто не захочет пересаживаться в старый грязный поезд. Нужно изучать транспортный спрос.

В Москве строятся станции метро, дороги, закупаются современные вагоны подземных поездов, трамваи, автобусы, спросом пользуются автомобили в системе каршеринг. Этого недостаточно?

Эти направления требуют дальнейшего развития. Например, порой горожане тратят много времени на поиск свободного места на парковке. Нужно внедрить систему оповещения о наличия свободных мест на стоянках.

Другой пример: в той же системе каршеринга нужна кооперация людей: один выбирает машину, заводится, едет, по пути к нему подсаживается другой пассажир. Подобные меры помогут разгрузить дороги.    

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.