«Скорпионы» поставили Кремль на уши
[b]«Scorpions» известны своим умением работать честно. И все же не верилось, что монстры лирического рока сыграют с таким накалом.[/b]Программа «Acoustica» представляет песни с одноименного альбома группы, который вышел в мае прошлого года. Новым его можно назвать условно: на диске всего три свежие песни: «When Love Kills Love» («Когда любовь убивает любовь»), «Life Is Too Short» («Жизнь так коротка») и «I Wanted To Cry» («Я хотел плакать»). Остальное – римейки старых вещей самих «Скорпионов» и собственные версии чужих композиций. Впрочем, так ли уж нужны российским поклонникам, да и не только российским, новые песни? «Scorpions», как и любую легенду, любят именно за «the best».«The best» было исполнено в полном объеме. Как не уважить Москву ее любимой песней «Wind Of Change» («Ветер перемен») (I follow the Moskva/Down to Gorky Park…) и неувядающей «Still Loving You» (что-то вроде «До сих пор люблю тебя»), которая исполняется обычно под занавес, и в конце последнего припева всегда добавляется: «I’m still loving you, Mosco-ow!!!»? Начали концерт динамично и «тяжело»: оба гитариста с первых же нот принялись «рубить» так, что уши заложило; солист Клаус Майне носился по сцене с микрофонной стойкой наперевес. Так продолжалось все два часа – без передышек на прослушивание аплодисментов. Каждый из гитаристов и ударников выдал по почти десятиминутному соло, имитируя заводящиеся мотоциклы и тракторы. К этому моменту в партере уже не осталось ни одного сидящего человека: весь зал едва ли не столпился в первых рядах и трепетно взирал на чудеса на сцене.Даже неласковая администрация Кремля была тронута, распахнув все двери и приглашая галерку вниз. На бис играли несколько раз (ах, если бы все заморские гастролеры были столь любезны!).Кончился вечер… гигантским фейерверком. Пушки, замаскированные на сцене, пальнули в воздух залпами конфетти.Когда 53-летнего основателя группы Рудольфа Шенкера спрашивают, в чем причина долгого успеха «Scorpions», он отвечает: «Мы не относимся к тому типу музыкантов, которые выходят на сцену и говорят себе: «Сейчас я должен это сделать и получить свои деньги». Где бы мы ни находились, мы всегда играем материал по-разному. И в восьмисотый раз я люблю играть «No One Like You» не меньше, чем в первый».