Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Мослифту видно всё

Общество
Мослифту видно всё

На днях в МГУП «Мослифт» заработала новая система мониторинга аварийных ситуаций. Она позволяет отслеживать все плановые и внеплановые простои лифтов в жилых домах, а также перемещение аварийных машин. Это позволит электромеханикам по лифтам быстрее вызволять застрявших пленников.Корреспондент «Вечерки» понаблюдала работу системы.[b]Помогите! Мы застряли![/b]На стене в Центральной диспетчерской аварийной службе висит огромное табло из шести мониторов. Два диспетчера принимают вызовы по «горячей линии» (напоминаем ее телефон – ([b]495) 613-33-08)[/b], и на мониторах тут же загораются новые цифры.На верхнем левом мониторе – диаграмма из голубых столбиков с малиновыми шапочками. Это, соответственно, количество полученных за последние сутки заявок и количество адресов, по которым еще не направили аварийную ремонтную бригаду. Данные в непрерывном режиме поступают со всех аварийных служб филиалов.В момент моего посещения «на очереди» было 5 заявок. На мониторе под ним подробно расписывается, в каком доме, в каком подъезде в данную минуту между этажами остановился лифт и в чем причина. В последней строке чаще всего встречается «срабатывание ловителей».– Это значит, что лифт перегружен – слишком много пассажиров, – объясняет главный диспетчер Валентина Казакова. – Типичная причина поломки лифтов, особенно в праздники и после них.[b]Быстро, еще быстрее[/b]Смотрим дальше. В середине вверху – карта, где GPS-навигатор отслеживает перемещение аварийных машин, которые спешат на помощь «сидельцам». По соседству еще одна диаграмма, где отражено количество лифтов, находящихся на простое. Причиной может быть замена, модернизация или капитальный ремонт. На нижнем мониторе расписаны адреса и причины.На моих глазах пополняется графа на левом нижнем мониторе с эпическим названием «Дата освобождения».На вызволение из лифта уходит не больше 20 минут – а, например, пленники с Бирюлевской, 26, вчера не промучились и 15.– Когда новая система пройдет окончательную обкатку, аварийные бригады смогут прибывать еще быстрее, – говорит генеральный директор МГУП «Мослифт» Анатолий Золкин. – Ведь мы сможем сэкономить массу времени на передачу информации внутри системы – убрав прямой обмен телефонными звонками между диспетчерской и техслужбой, между центральным офисом и филиалами…Если мы видим, что ремонтники, допустим, только что закончили работать на соседней с «проблемным» домом улицей, мы сможем сразу «развернуть» их по новому адресу.[b]Три сбоя – полет ненормальный[/b]Кстати, об аварийных машинах. Это еще одна «обновка» Мослифта – в самом конце года парк обновился на треть, пополнился миниатюрными «Дэу Матиз».Юркие малолитражки (их 31) отправляют на самые срочные вызовы – им легче маневрировать в пробках, узких переулках, тесных дворах.Электронная база данных позволяет проследить «биографию» любого из 60 тыс.лифтов, обслуживаемых МГУП «Мослифт». Таким образом, можно взять на карандаш наиболее проблемные места столицы и принять меры. Называем наугад адрес, корпус и подъезд на Сходненской.– Так, с начала года было три сбоя – 8, 11 и 14 января, – говорит Валентина Казакова, глядя на монитор своего компьютера. – Один раз даже застревал человек. Проблема была в электронике.– Три сбоя за неделю – это серьезно, – качает головой Анатолий Золкин. – Нужен внеочередной техосмотр! Электронная система учета создана специалистами МГУП «Мослифт» и не имеет аналогов в России. Планируется расширить ее и на другие объекты, которые находятся в ведении Мослифта, – например, на подъемники для инвалидов и диспетческие службы районов.[b]Кстати[/b][i]В ЮВАО решили оснастить видеокамерами специальные подъемные платформы на лестницах, предназначенные для инвалидов-колясочников.Запрещено использовать их без присмотра оператора диспетчерской службы: он должен либо присутствовать в подъезде, либо наблюдать процесс на видеомониторе. Теперь операторы смогут чаще следить за подъемами дистанционно.В округе установлено 146 таких «передвижных пунктов», и в новом году планируют установить еще 60.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.