«Волк с Уолл-Стрит» - непривычный Скорсезе
Сюжет:
Московский подрост’ОКЧто называется, хотели, как лучше, а… получилось нечто совершенно неожиданное. Переполенный черным юмором, фильм изобилует шутками как выше, так и ниже пояса. Он смотрится легко, не требуя такого напряжения умственных сил, как, скажем, «Отступники». Он более подробно раскрывает жизнь героя, намного больший ее отрезок, чем, к примеру, «Джобс». В принципе, было бы удивительно, если бы этого не произошло: 2 часа 59 минут экранного времени – может быть, и чуточку много, но вот скуки в фильме точно нет. С певрых минут ДиКаприо будто утаскивает весь зрительный зал с собой, в дебри финансовых рынков. Кстати, что любопытно, в фильме популярно и доступно объяснена суть всего рынка ценных бумаг. Как это работает, почему брокеры такие богатые, и как им это удается – об этом обо всем «Волк с Уолл-Стрит».
Кроме того, нельзя не отметить крайне удачный выбор актеров. Безусловно, ДиКаприо с Джоной Хиллом бесспорно на высоте. Однако, для отечественного зрителя все же важен голос, который он слышит. Точная передача акцентов, поразительные интонации и, естественно, любимая многими зрителями фильма сцена приема героем ДиКаприо таблеток. Что касается последней, то тут важно уточнить, что без озвучки Сергея Бурунова фраза «я же могу катиться, я же колобок», потеряла бы весь свой шарм.
В конце концов, фильм получает очень противоречивые оценки. Одни его хвалят, другие ругают. Пока хвалебные отзывы в основном слышны от молодых поколений, в то время как старшие ищут смысл, какой-то режиссерский посыл в терхчасовой эпопее. Однако, они его не находят. Сцена, где агент ФБР задумывается над словами Джордана Белфорта, героя ДиКаприо, - пожалуй, единственная «глубокомысленная» по всем фильме.