Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Новый участок Люблинской линии откроется к сентябрю 2015 года

Город
30 апреля мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метро «Бутырская» Люблинской линии подземки. Новую станцию планируется открыть одновременно с еще несколькими станциями откроется в 2015 году.

Станция глубокого заложения строится вдоль Огородного проезда между улицами Руставели и Проектируемым проездом номер 766. Оба подземных вестибюля будут находиться под проездом с выходом на обе стороны дороги.

Сергей Собянин и сопровождающие спускаются под землю на специальном пассажирско-грузовом лифте с рельсами, на котором спускаются и метростроевцы, и вагонетки с выработанным грунтом, и все, что может понадобиться под землей.

Сейчас станция представляет собой два с половиной огромных тоннеля: центральный, в котором будет расположена платформа, и боковые. Их стены, как и стены перегонных тоннелей, состоят из тюбингов. Каждый тюбинг - это часть кольца. Встраиваемые одно за другим по мере прокладки тоннеля, такие кольца образуют его «стены» и «потолки». В результате тоннель получается ячеистым. Центральный станционный тоннель соединен только с одним боковым, проходы ко второму тоннелю откроют после завершения его прокладки.

- Эта станция «Бутырская» и линия в целом одна из самых сложных в городе и по глубине залегания и по породам, и проходке, - рассказал градоначальник.

Подробнее о станции рассказал заместитель гендиректора Мосметростроя Олег Мельников.

- Мы находимся в среднем зале станционного комплекса станции «Бутырская», которая входит в первый этап Люблинской линии от станции «Марьина роща» до «Петровско-Разумовской», - рассказал Олег Мельников. - Капитальные работы здесь сделаны на 70%. К концу года, как мы и обещали, все горно-капитальные работы будут сделаны.

- И будут вестись работы уже отделочные и наладочные?

- Будут вестись отделочные работы, наладка и верхнее строение пути, чтобы к сентябрю 2015 года первый участок до «Петровско-Разумовской» был подан полностью в эксплуатацию, - продолжил метростроевец.

Станция откроется несколько позже, чем планировалось ранее: в ходе работы строители столкнулись с непредвиденными трудностями.

- У нас получилось, что мы станцию строим в обводненных грунтах, - рассказал Олег Мельников. - Более 350-400 кубов в час составляет приток. Плюс категория грунта: вместо 3-4 категории здесь категория грунта 6-я и 5-я, местами - 7-я и 8-я. Приходится применять новые методы разработки грунта для того, чтобы войти в срок. Одна из технологий, позволяющих ускориться - строительство встречный забоев. Плюс мы здесь применили самый новый объем кольца в виде лоткового тюбинга, который позволил на 15% сократить и проходку, и матрац кольца, и дальнейшее верхнее строение пути, который здесь будет уложен.

Были проблемы и со строительством наклонных ходов - диагональных тоннелей, в которых будут установлены эскалаторы.

- Недавно приступили к наклонному ходу, потому что здесь, на этом участке - строитель указывает в верхнюю часть схематического изображения тоннеля, - было больше 18 коммуникаций, которые пришлось перекладывать.

Чугунные тюбинги для столичной подземки поставляться из нескольких городов России, а также из Белоруссии и с Украины.

- Что у нас с поставкой тюбингов из Днепропетровска? - спросил мэр у главы столичного департамента строительства Андрея Бочкарева.

- В целом все контрактные сроки нашими поставщиками соблюдаются, бывают небольшие сбои, связанные с тем, что сами заводы были настроены на большие объемы поставок, а метрополитен является частью их работ, - сообщил чиновник. - Также ведем работу по привлечению дополнительных поставщиков, тех компаний, тех организаций, которые выпускали подобное оборудование с тем, чтобы они возобновили производство.

- Поставщики работают на грани объема потому что у них не хватает мощности? - уточнил градоначальник.

- Так точно: такими темпами одномоментно Советский Союз не возводил метрополитен, тем более станций глубокого заложения методом чугунной обделки, - заявил Андрей Бочкарев.

- Одномоментно в советское время укладывали до 20 тысяч тонн тюбингов, - добавил Олег Мельников. - Мы в прошлом году уложили 44, а в этом году - 56 планируем.

Представитель Мосметростроя рассказал, что к сегодняшнему дню от «Марьиной рощи» до «Бутырской» все перегонный тоннели пройдены.

- На сегодняшний день осталось пройти участок между «Бутырской» и «Фонвизинской» проходим его встречным забоем, отсюда и отсюда, до конца месяца мы здесь сделаем сбойку, - добавил он.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.