Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Строим станцию метро со стеклянной стеной

Город
В понедельник, 11 мая, заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин посетил стройплощадку будущей станции метро «Мичуринский проспект».

Специалисты только в начале года получили эту площадку. И уже сейчас на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова тяжелая строительная техника уходит вглубь, под землю.

Высокие желтые машины бурами «вгрызаются» в городские неровности ландшафта. Перепад огромный - с одной стороны строители зажаты магистралью, с другой - поймой реки Раменка. Как признаются специалисты, в этом и заключается главная сложность - начать работы в ограниченных условиях, на неровной местности.

Строим станцию метро со стеклянной стеной Марат Хуснуллин: На станции метро «Саларьево» будет создан крупнейший транспортно-пересадочный узел. / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

- Выполняется целый комплекс работ по закреплению грунтов, чтобы избежать в будущем деформации тоннеля, - проводит по площадке заместитель главного инженера участка Сергей Смирнов. - Самое сложное - в максимально короткие сроки выполнить крепление котлована сваями и усилить грунты основания. Таким образом мы обеспечим ввод щитового комплекса.

В октябре на стройку на Мичуринском проспекте уже придет щит. Его ожидают еще с одной стройки - возводимой станции метро «Раменки».

Строим станцию метро со стеклянной стеной Фото: Василиса Чернявская, «Вечерняя Москва»

Марат Хуснуллин оценил ход работ на строительстве участка Калининско-Солнцевской линии «Мичуринский проспект», где в настоящее время круглосуточно трудятся в смену 170 человек. Планируется, что численность рабочих увеличат до 450 человек.

- Несмотря на выходные дни, все строители работают по графику, - рассказал заммэра. - Задача сверхнапряженная: через полтора года здесь должно появиться полноценное метро. У него будет своя особенность. Из-за расположения на склоне одну из стен комплекса решено сделать стеклянной. Подъезжая к станции, пассажиры будут видеть зеленую зону. Природоохранную территорию сохранят. После завершения строительства метро на проспекте создадут две парковки на 600 машино-мест, чтобы пассажиры могли оставить свой личный транспорт и пересесть на общественный.

Строим станцию метро со стеклянной стеной Фото: Василиса Чернявская, «Вечерняя Москва»

Еще одной сложностью Марат Хуснуллин назвал возведение участка Третьего пересадочного контура метро. Дело в том, что одна станция возводится вдоль Мичуринского проспекта, а другая - поперек.

- Необходимо будет увязать их подземным переходом, - пояснил заммэра. - Станция «Мичуринский проспект» - одна из самых сложных на Калининско-Солнцевской линии.

В настоящее время под землей пройдено уже четыре километра. Метростроевцам необходимо пройти еще от «Раменок» до «Рассказовки» 15 километров. В настоящее время в тоннелях трудятся шесть щитов. Планируется, что еще два тоннелепроходческих комплекса в скором времени придут им на помощь.

Строим станцию метро со стеклянной стеной Фото: Василиса Чернявская «Вечерней Москвы»

- В планах за полтора года пройти 8 щитами все тоннели и закончить строительство станций Калининско-Солнцевской линии, - добавил Марат Хуснуллин.

Основные работы строители намерены завершить к концу 2016 года. Как сообщил Марат Хуснуллин, пассажирское движение на этом участке будет открыто в 2017 году. Основная задача сейчас - соединить «Деловой центр» и «Раменки». Далее столичная подземка пойдет в Рассказовку. Третья очередь строительства предполагает ее заход в Солнцево.

В ходе объезда Марат Хуснуллин рассказали о том, что станцию метро «Котельники» намерены открыть в июне. В настоящее время идет оформление документации на ввод станции, так как она располагается на территории двух регионов - Москвы и области.

- Станция готова, полностью построена, вымыта, - улыбнулся заммэра.

Также Марат Хуснуллин подвел итоги строительства метрополитена за последние четыре года.

Строим станцию метро со стеклянной стеной Фото: Василиса Чернявская «Вечерней Москвы»

- За это время мы построили 30 километров метро, 14 станций и 5 депо, - подчеркнул Хуснуллин. - Более того, мы сделали полноценную программу развития и строительства метро до 2020 года. Одновременно в стройке в Москве находятся 65 километров подземки и более 30 станций. До конца этого года мы закончим проектирование еще 180 километров метро. Если за 80 лет своего существования Московский метрополитен построил 300 километров линий и 185 станций, то сейчас перед нами стоит задача буквально за 5-6 лет возвести еще больше. Мы не просто это планируем, а строим.

Одновременно на строительстве метро в столице задействовано 35 тысяч человек. Планируется, что численность всех специалистов и рабочих будет увеличена еще на 25 тысяч человек. При этом власти намерены привлекать только жителей Москвы и других регионов России. По словам Марата Хуснуллина, из-за курсовых колебаний иностранцев на стройках не будет. Исключение составят только выполнение контакта с испанцами, а также с белорусами, в частности с компанией «Минсктоннель».

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.