В Москве заработал сервис «Активный пассажир» для оценки качества перевозок
В пятницу, 14 августа, для пассажиров «Мострансавто» запустили сервис «Активный пассажир», дающий возможность оценивать качество перевозок.
По словам генерального директора предприятия Александра Зацева, чтобы воспользоваться данным сервисом, нужно отправить SMS-сообщение на короткий номер 3443 или на личный номер генерального директора «8-963-699-30-55), выбрав один из пяти критериев оценки, и добавить оценку по 5-бальной шкале.
– Новый канал коммуникации с пассажирами позволит нам сформировать статистическую базу по основным проблемным зонам, и, соответственно, улучшить наш сервис, сделать пассажирские первозки более комфортными и клиентоориентированными, – добавил Зайцев.
Отмечается, что в каждом автобусе «Мострансавто» расклеят стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение для оценки работы общественного транспорта.
КСТАТИ
Уже два месяца в «Мострансавто» реализуется проект «Общественный контроль». Он направлен на повышение качества транспортных перевозок и культуры обслуживания (далее...).