Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Сергей Собянин: Строительство новых электродепо - важная задача в развитии московского метро

Город
В понедельник, 1 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства электродепо «Верхние Лихоборы».

Бок о бок с тяжелой техникой: взлетающими вверх башнями желтых кранов с крюками, ярко оранжевыми экскаваторами, вгрызающимися в снег вперемешку с песком, синими самосвалами и красными машинами с бурами, трудятся более тысячи человек. Очертания будущих «домов» - ангаров и ремонтных комплексов для поездов - уже понятны. В серо-зеленых зданиях обслуживать будут несколько десятков составов одновременно. С желтой разметкой, с буро-красными металлическими основаниями нефах расположатся восьмивагонные поезда московского метрополитена для осмотра и отстоя.

- При строительстве метрополитена обязательно введение новых электродепо для эксплуатации подвижных составов, - отметил на стройплощадке Сергей Собянин. - Это не просто небольшие сооружения, а настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеров, механиков, слесарей, машинистов. Поэтому возведение подобных объектов - это большое событие в метростроение. Здесь, в Лихоборах, строится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, два участка которой будут вводиться поэтапно в 2016 и 2017 годах.

Сергей Собянин: Строительство новых электродепо - важная задача в развитии московского метро На сегодняшний день в электродепо выполнили порядка 65 процентов от всего объёма работ / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Строительство электродепо «Верхние Лихоборы» было начато в 2012 году. Для выезда подвижного состава построены два однопутных тоннеля общей протяженностью четыре километра. Они примыкают к перегонным тоннелям Люблинско-Дмитровской линии между строящимися в настоящее время станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы».

- У нас были трудности в самом начале строительства, - сообщил мэру генеральный директор компании-подрядчика Олег Лянг. - Но, благодаря городским властям и службам, нам удалось полностью освоить территории под застройку. Электродепо будет способно принять до 42 составов одновременно. Обслуживать их можно будет круглосуточно.

Размещаться в таком доме для составов метро будут стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, механизированные площадки для проведения технического обслуживания вагонов, оборудование для сборки крупных узлов и проведения пуско-наладочных работ. Вся эта современная техника позволит улучшить качества ремонта вагонов, сократить объем ручного труда, снизить трудоемкость и себестоимость обслуживания вагонов. Тысяча человек будет работать на предприятии.

- На сегодняшний момент порядка 65 процентов работ по строительству электродепо выполнены, - продолжил Олег Лянг. - Мы не сомневаемся, что строительные работы по всем фронтам можем закончить до конца года. Затем приступим к пуско-наладке всего оборудования и постепенной передаче объекта московскому метрополитену.

Сергей Собянин: Строительство новых электродепо - важная задача в развитии московского метро На фото (слева направо): мэр Москвы Сергей Собянин, начальник столичного метрополитена Дмитрий Пегов и заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Сергей Собянин напомнил, что всего в настоящее время в городе в разных стадиях строительства и реконструкции находятся десять электродепо. Очень важно и то, что на новых предприятиях будет создано порядка шести тысяч рабочих мест для машинистов, инженеров, служащих и рабочих десятков различных специальностей.

- В настоящее время идет строительство электродепо «Солнцево», которое мы намерены запустить одновременно с Калининско-Солнцевской линией, - рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. - Активнейшим образом идет возведение электродепо «Руднево», которое станет востребовано с запуском Кожуховской линии, и электродепо «Нижегородское», которое необходимо для обслуживания составов двух участков Третьего пересадочного контура. Ведутся и работы по расширению электродепо «Планерная» и «Владыкино». Мы приступили к работам на «Саларьево», одноименное депо в котором необходимо для обслуживания поездов Сокольнической ветки.

Сергей Собянин: Строительство новых электродепо - важная задача в развитии московского метро  Важнейшей задачей программы развития московского метро является строительство и реконструкция электродепо / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Марат Хуснуллин отметил, что при непосредственном участии Сергея Собянина удалось решить имущественно-земельные отношения при строительстве электродепо «Саларьево» и «Верхние Лихоборы».

- Построенные сейчас электродепо «Митино» и «Братеево» - это полноценные заводы для обслуживания составов городской подземки. Ои позволяют осуществлять все виды ремонтов, вплоть до строительства новых вагонов, - добавил заммэра.

Сергей Собянин поинтересовался, устраивает ли Московский метрополитен качество передаваемых им электродепо. По словам начальника городской подземки Дмитрия Пегова, Московский метрополитен очень ждет новые заводы по ремонту подвижного состава.

- Мы закупаем новые составы и оборудование, и для их обслуживания ждем новые депо, - заключил Дмитрий Пегов.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.