Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Столичные дороги укрепят защитным составом

Город
 Дорожные участки будут обработаны полиуретаном
 Дорожные участки будут обработаны полиуретаном / Фото: mos.ru
Пилотный проект будет реализован на МКАД.

Дороги в Москве будут укреплять при помощи полиуретанового защитного состава. Это поможет защитить их от воздействий стихий.

Первые подобные работы проведут на территории МКАД: на пересечении Кольцевой автодороги с Осташковским шоссе, на 29-м километре внутренней стороны МКАД, а также на съезде с 37-го километра МКАД на проезд Карамзина. В течение следующего года экспериментальную обработку продолжат и на других участках кольцевой автодороги.

Полиуретановый состав должен будет зафиксировать  конструкции откосов. Также он будет препятствовать разрушению щебня. Дороги будут гораздо устойчивее к перепадам температуры и воде.

Если участки МКАД, обработанные при помощи защитного состава, хорошо перенесут зимние холода и таяние снега весной, защитный слой начнут применять для укрепления и других дорог.

Для столичных дорог будут применять два способа обработки на различных участках. При первом полностью демонтируют укрепление откосов — георешётку, заполненную щебнем или грунтом с травой, — и устанавливают новое укрепление. После этого конструкцию промывают, просушивают и покрывают полиуретаном. Второй способ используют, когда существующее укрепление откоса можно не демонтировать и не менять полностью. Его ремонтируют, чистят и покрывают защитным составом.

Сообщается, что данный метод является самым эффективным для укрепления дорожного покрытия. Полиуретановый состав прошёл испытания и способен выдерживать температуры от минус 80 до плюс 110 градусов

Данная технология уже несколько раз применялась в России. С помощью этой технологии укрепили, например, откос путепровода на трассе М4 «Дон», путепроводы на автомобильной дороге М5 «Урал», на Лыткаринском шоссе Московской области и в Смоленской области, сообщает портал mos.ru. 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.