Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Столичные дороги укрепят защитным составом

Город
Столичные дороги укрепят защитным составом
 Дорожные участки будут обработаны полиуретаном / Фото: mos.ru
Пилотный проект будет реализован на МКАД.

Дороги в Москве будут укреплять при помощи полиуретанового защитного состава. Это поможет защитить их от воздействий стихий.

Первые подобные работы проведут на территории МКАД: на пересечении Кольцевой автодороги с Осташковским шоссе, на 29-м километре внутренней стороны МКАД, а также на съезде с 37-го километра МКАД на проезд Карамзина. В течение следующего года экспериментальную обработку продолжат и на других участках кольцевой автодороги.

Полиуретановый состав должен будет зафиксировать  конструкции откосов. Также он будет препятствовать разрушению щебня. Дороги будут гораздо устойчивее к перепадам температуры и воде.

Если участки МКАД, обработанные при помощи защитного состава, хорошо перенесут зимние холода и таяние снега весной, защитный слой начнут применять для укрепления и других дорог.

Для столичных дорог будут применять два способа обработки на различных участках. При первом полностью демонтируют укрепление откосов — георешётку, заполненную щебнем или грунтом с травой, — и устанавливают новое укрепление. После этого конструкцию промывают, просушивают и покрывают полиуретаном. Второй способ используют, когда существующее укрепление откоса можно не демонтировать и не менять полностью. Его ремонтируют, чистят и покрывают защитным составом.

Сообщается, что данный метод является самым эффективным для укрепления дорожного покрытия. Полиуретановый состав прошёл испытания и способен выдерживать температуры от минус 80 до плюс 110 градусов

Данная технология уже несколько раз применялась в России. С помощью этой технологии укрепили, например, откос путепровода на трассе М4 «Дон», путепроводы на автомобильной дороге М5 «Урал», на Лыткаринском шоссе Московской области и в Смоленской области, сообщает портал mos.ru. 

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.