В «Центральном Детском магазине на Лубянке» станет больше кафе и сувенирных отделов
Подготовка к Чемпионату Мира по футболу выходит на финишную прямую. К столь глобальному событию готовятся не только власти города и представители гостиничного бизнеса. Крупнейший московский застройщик – компания «Галс-Девелопмент», девелопер проекта «Центральный Детский магазин на Лубянке», заключила договор с представительством международной компании «ECE» – ООО «ЕСЕ Русланд» на услуги по управлению торговым комплексом. В преддверии международных спортивных мероприятий новая управленческая команда планирует увеличить количество кафе, сувенирных магазинов и сделать комплекс популярным местом отдыха у туристов.
- Мы планирует усилить позиционирование ЦДМ. По результатам двух лет работы мы видим возможности по расширению целевой аудитории: ЦДМ интересен не только семьям и детям, это настоящий центр притяжения для сотен тысяч российских и зарубежных туристов, которые посещают или готовятся посетить нашу страну в дни проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Для этой аудитории планируется открыть разнообразные кафе и рестораны, магазины сувенирной продукции, расширить возможности смотровой площадки, - комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент».
Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland, заметил:
- Мы очень рады появлению в нашем портфеле проектов такого знакового объекта, как ЦДМ. За время управления мы планируем увеличить посещаемость, уровень конверсии и заполняемость объекта. Мы проведем ротацию арендаторов, сделаем зонирование с учетом потребностей каждой целевой группы, а также усовершенствуем дизайн торговой галереи, фудкорта и общих зон. Особое внимание мы уделим работе с существующими арендаторами.
Напомним, ЦДМ на Лубянке – самый большой в мире детский торговый комплекс площадью 73 тыс. кв. метров, который открылся после реконструкции 31 марта 2015 года. Церемонию открытия посетили Мэр Москвы Сергей Собянин и Президент – Председатель Правления Банка ВТБ Андрей Костин. На мероприятии присутствовало более 1000 гостей с детьми.
В ЦДМ на Лубянке расположено более 150 магазинов детских товаров, игрушек, а также товаров для будущих родителей. Ежедневно торговый центр посещает до 30 тысяч человек, а в месяц – около миллиона.
В комплексе реализована концепция «обучающее развлечение», позволяющая детям в игровых формах получать новые знания. Более 20 процентов площади магазина отведено под развлекательные и развивающие зоны. На семи этажах торгового комплекса открыто десять бесплатных развлекательных интерактивных зон, а также «Музей Детства», «Шоу Динозавров», детский город профессий «Кидбург», сферический кинотеатр «Zыркус», гигантские механические часы и смотровая площадка с видом на исторический центр города и многое другое.