Главное
Истории
Секрет успеха. Инна Гинкевич. Блиц

Секрет успеха. Инна Гинкевич. Блиц

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Эксперты опровергли слухи о дефиците пива

Сюжет: 

Чемпионат мира по футболу-2018
Город
По мнению функционеров, как только вы добавили в пиво, например, приправу, то это уже не пиво.
По мнению функционеров, как только вы добавили в пиво, например, приправу, то это уже не пиво. / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
В средствах массовой информации появились сообщения о якобы пивном дефиците в магазинах и барах, вызванном невероятным наплывом болельщиков чемпионата мира по футболу-2018. Корреспондент "ВМ" выяснила, насколько правдивы эти сведения и чем иностранцев может удивить российский рынок алкоголя.

Как сообщила "ВМ" пресс-служба Союза российских пивоваров, никакой официальной информации о возможной нехватке пива в сегменте HoReCa - канале сбыта товаров с непосредственным потреблением продукции в месте продажи - в городах проведения ЧМ-2018 не поступало. А сообщения о нехватке алкоголя в некоторых барах, свидетелями которых могли стать представители российских и зарубежных СМИ, иллюстрируют единичные случаи.

- Продажи алкоголя выросли копеечно, сообщения о дефиците - полная ерунда, – рассказал "ВМ" руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз. - Во-первых, рост продаж отмечен только в ресторанах. А в ресторанах продается всего несколько процентов пива России. Если обычно продается три-четыре процента, в этот месяц продадут пять процентов. И что? Создается искусственный ажиотаж. Пиво и футбол удивительным образом объединились. Футбол без пива - деньги на ветер. И наоборот.

Болельщики на арене "Лужники" Болельщики на арене «Лужники» / Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

По словам Дробиза, генеральные спонсоры чемпионата - именно пивные компании. И на стадионах пиво продается свободно.

- Рост продаж по России составит максимум один процент, - считает эксперт. - Никакого пивного ажиотажа нет, это просто рекламная акция. Представьте, в баре в день выпивают 1000 литров, а тут выпьют 2000. Это не феномен.

Причем, как утверждает Дробиз, экзотики на рынке алкоголя за рубежом намного больше, чем у нас. Так что удивлять болельщиков особо нечем. При этом эксперт отмечает превосходное качество российского пива и минимальную возможность нарваться на контрафакт.

- Сегодня была интересная ситуация, - добавляет Дробиз. - Ехали трое исландцев, у которых на ночь было пять бутылок водки, две бутылки ликера, море пиво и прочий алкоголь. Так что чемпионат лишний раз подтверждает, что "спившаяся Россия" - не более чем миф.

НАПОМИНАЕМ: АЛКОГОЛЬ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.