Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Внимание к  мелочам: Елена Мазеина заботится о пассажирах

Общество
Инспектор ЦОМП Елена Мазеина
Инспектор ЦОМП Елена Мазеина / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Инспектор Центра обеспечения мобильности пассажиров Елена Мазеина рассказала «Вечерке» о любви к профессии и способах расположить к себе человека.

— Елена, сейчас вы специализируетесь на приеме заявок от пассажиров, которым нужна помощь. А вообще давно работаете в метро?

— Я устроилась на работу в 2014 году инспектором на участке. Так сказать, работала сначала «в поле», сопровождала пассажиров. После этого стала оператором участка, распределяла заявки. Теперь я их принимаю. А вообще до того, как устроиться в Центр обеспечения мобильности пассажиров, я трудилась воспитателем в детском саду. И здесь мне навык работы с детьми очень помог.

— В вашей работе важно найти подход к каждому пассажиру. Есть какие-нибудь профессиональные секреты, как это сделать?

— Важно обращать внимание на мелочи. Я всегда приветствую человека уже с улыбкой в голосе, показываю, что рада его видеть. Когда мы начинаем путь, многие сами заводят разговор, но есть и те, кто не хочет беседовать. И это тоже важно учесть. Значит, человеку комфортно, чтобы рядом с ним просто был кто-то, кто не будет навязывать ему свои разговоры. Так он чувствует себя более уютно.

— Полученный на участке опыт помогает вам сейчас?

— Очень. Когда я принимаю заявку от пассажира, то уже знаю, сколько для ее выполнения нужно людей, сколько времени будет затрачено на сопровождение. Есть пассажиры, которые постоянно обращаются за помощью. Когда их хорошо знаешь, можешь подсказать какие-то моменты, чтобы поездка стала для человека еще удобнее.

— У вас есть любимая станция метро?

— Наверное, это «Кожуховская», на которой я начинала свой трудовой путь в метрополитене. Там я впервые подошла к пассажиру и предложила помощь. Кстати, многие люди поначалу даже не понимали, что эта услуга — бесплатная. Спрашивали, сколько это стоит. Еще мне нравится станция «Царицыно», где я работаю сейчас. Очень красивая.

— Когда-нибудь помогали людям в метро во внерабочее время?

— Да. Часто такое бывает. Например, вижу, как человек в час пик растерянно стоит и не знает, в какой из переходов ему нужно идти. Тогда я делаю первый шаг и спрашиваю: «Вам помочь?» Делаю это без раздумий, хотя в такие моменты на мне уже нет формы.

— Как вы любите проводить свое свободное время?

— Когда моя дочь была маленькой, мы обожали собирать пазлы. Большие такие, на несколько тысяч деталей. Это успокаивает. Еще я люблю читать, люблю историческую литературу. Сейчас у меня на планшете книга «Род князей Зацепиных, или Время страстей и казней». С помощью гаджета читать удобнее, хотя бумажная книга, конечно, вызывает больше приятных ассоциаций.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.