Витрины магазина вместо учебника
— С момента открытия ЦДМ на Лубянке объединяет поколения и бережно хранит традиции, — говорит старший вице-президент компании — собственника ЦДМ «ГалсДевелопмент» Леонид Капров. — Образовательный проект «Музеемания» — это и развлечения, и получение новых знаний благодаря целому комплексу визуальных образов и игровых активностей.
Партнерами «Музеемании» стали девять крупнейших столичных музеев. Среди них — Государственный исторический музей на Красной площади, Музеи Московского Кремля, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Музей космонавтики, Государственный Дарвиновский музей, Музей Москвы, Мемориальный музей А.Н. Скрябина, Дом-музей Марины Цветаевой и Музей детства.
Каждому посвящена тематическая визуализация, которой украсили легендарные пятиметровые витрины детского магазина. Например, витринные окна, расположенные со стороны Театрального проезда, улиц Пушечной и Рождественки, «рассказывают» о покорении Луны, путешествиях во времени, памятниках древности и выдающихся работах художников-импрессионистов.
— «Музеемания» рассказывает о музеях нашего города в простой, понятной и в то же время такой увлекательной форме, — отмечает директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин. — Надеюсь, что, рассматривая инсталляции в витринах ЦДМ, жители и гости Москвы захотят прийти в наш музей.
Второе направление проекта — «Дни науки»: комплекс тематических мероприятий, которые в детском магазине будут проводить сотрудники музеев. Ежедневно в главном атриуме дети и взрослые смогут побывать на бесплатных мастер-классах, выставках, лекциях по истории, концертах, концертах, литературных чтениях.