Еще три госуслуги стройкомплекса станут электронными с августа
Еще три государственные услуги в сфере градостроительства будут переведены в электронный вид с 1 августа 2013 года, сообщили в Департаменте градостроительной политики.
Как указано в сообщении пресс-службы ведомства, новыми электронными услугами станут выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, оформление заключения о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС), а также оформление паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений.
"Электронные услуги исключают личное общение заявителя и чиновника, поскольку подать заявку можно из любой точки и в любое время с помощью Интернета. Заявителю не приходится собирать огромное количество документов, все необходимые документы, которые есть в распоряжении госорганов, будут передаваться ведомствами через базовый регистр информации. Кроме того, на портале госуслуг заявитель может отследить ход рассмотрения своей заявки", - говорится в сообщении.
Работа по переводу государственных услуг в электронный вид ведется Департаментом в рамках реализации госпрограммы "Градостроительная политика" для устранения избыточных административных барьеров в строительстве.
На сегодняшний день через Интернет оказываются уже четыре градостроительные госуслуги: выдача разрешения на строительство; проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; подготовка, утверждение и изменение градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) и выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительных решений (АГР) объекта капитального строительства.