Любите ли вы рекламу так, как люблю ее я
Это та самая надоевшая всем реклама, но не банально-жлобская, а очень даже благородная: социальные плакаты и видеоролики по наиболее актуальным темам современности – охрана природы, здоровый образ жизни, семейные ценности, созидательная сила искусства, Сочи 2014 глазами молодежи, чистый город – чистая планета и др.
Организаторы - фонд «Мир молодежи» и комитет по делам молодежи Госдумы РФ. Им удалось привлечь к активному социальному творчеству сотни юных художников со всей страны. Они убеждены, что социальная реклама помогает молодым людям вырасти не эгоистами, а альтруистами – теми, кто хотя бы однажды делает что-то не только для себя. Что социальная реклама – это шанс спасти и сохранить – новую жизнь, разваливающуюся семью, редкий вид или целую планету. Это шаг к созданию мира, который будет не стыдно показать своим детям. Это вклад в будущее своей страны – той, из которой не захочется уезжать.
Президент фонда «Мир молодежи» Евгений Мартынов признателен всем участникам конкурса:
- Спасибо региональным оргкомитетам за сотрудничество, а участникам конкурса – за то, что они не остаются равнодушными к проблемам общества и предлагают свои смелые и нестандартные решения. Лучшие проекты были предоставлены на суд Экспертного совета и Федерального оргкомитета, и теперь их можно увидеть на выставке.
Выставка в «Мусейоне» продлится с 20 сентября по 20 октября.