Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Ставка на комфорт. Завершился ремонт вестибюлей шести станций столичной подземки

Город
20 июля после ремонта одновременно открылись вестибюли шести станций метро. Корреспондент «Вечерки» оценил перемены.

Таких активных ремонтных работ в последние годы в метро еще не было. Реконструкция ведется ежедневно на разных линиях. Одна из таких точек — станция «Новогиреево», подуличные переходы на которой пока частично перекрыты синими щитами профлиста. Да, неудобно. Да, тесно. Но объявления на стенах обещают в скором времени комфорт и чистоту. Ведь и пассажиры часто жаловались на потерявшие от времени опрятный вид стены переходов.

В самом деле — плитка местами потрескалась, облицовочный камень потемнел.

Станция «Новогиреево» расположена, что называется, в бойком месте. Вокруг каждого выхода — стены торговых центров. Голосистые уличные промоутеры предлагают рекламные листовки, тут же стоят разносчики бесплатных газет.

— Моя смена с 9 утра до четырех дня, так что я попадаю как раз в самый час пик, — говорит один из распространителей Павел Кубинов. — Я не заметил, чтобы в переходе образовывались пробки из людей. Днем стоишь и слышишь, как за щитами сверлят, стучат, что-то делают.

В обновленных переходах поставят удобные торговые павильоны, сделанные по единому образцу. Уже сегодня на станции «Новокосино» можно посмотреть, как хорошо они вписываются в облик подуличных переходов.

Их точных копий на других станциях не будет, но о том, что ждет в недалеком будущем весь метрополитен, судить по их виду можно.

Все работы переходов и вестибюлей ведутся круглосуточно. Стучат не только ниже уровня асфальта. Над входами в метро возводятся пластиковые «зонтики», чтобы дождь и вода от таящего снега не заливала подуличные переходы.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Дмитрий Пегов, начальник Московского Метрополитена:

- Мы планируем завершить реконструкцию подуличных переходов и вестибюлей метро не позднее ноября. А пока просим пассажиров потерпеть временные неудобства.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.