Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы рассмотрел 250 заявок за 2021 год

Город
Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы рассмотрел 250 заявок за 2021 год
Фото: Pexels

Около 250 обращений подали москвичи в Единый контактный центр Строительного комплекса Москвы за прошедшие месяцы 2021 года. Заявки рассмотрело Управление дорожно-мостового строительства (УДМС) столичного департамента строительства. Об этом рассказал руководитель ведомства Рафик Загрутдинов в четверг, 2 декабря.

Он отметил, что указанная новация улучшила работу Управления и предоставила жителям города определенные преимущества.

— В настоящее время жителями и организациями Москвы активно используется Единый контактный центр Стройкомплекса города Москвы (ЕКЦ) для получения информации о развитии дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и ответов на интересующие их вопросы, — заявил глава департамента.

Загрутдинов добавил, что неформальные формы коммуникации позволяют отойти от бюрократических процессов, а также сокращают время оказания услуг до четырех дней.

При этом сотрудники УДМС могут заменить орган власти, к которому по ошибке было направлено обращение, что также положительно сказывается на качестве предоставления гражданам услуг.

Глава ведомства уточнил, что время ответа благодаря работе Единого контактного центра сократилось с тридцати до четырех дней.

27 ноября руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин сообщил, что с начала текущего года на горячую линию столичного Стройкомплекса поступило почти 20 тысяч обращений от граждан. В основном их вопросы касались реализации программы реновации. Половина запросов — по работе Московского фонда реновации жилой застройки.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.