Защита одного из фигурантов дела подчеркнула, что доводы спортсменов не были приняты во внимание судьей / Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

По делу Кокорина и Мамаева успели допросить только одного свидетеля

Происшествия

В четверг, 11 апреля, в Пресненском районном суде началось заседание по делу футболистов Павла Мамаева и Александра Кокорина. Водитель телеведущей Первого канала Виталий Соловчук рассказал подробности драки, произошедшей 8 октября 2018 года. С места событий передает корреспондент «Вечерней Москвы».

В 12:10 началось судебное заседания. Футболисты были доставлены в зал суда в наручниках и с сумками. Александр Кокорин был в хорошем настроении, улыбался и активно общался с адвокатами. Павел Мамаев был мрачен, закрывал глаза кепкой.

Первым суд выслушал показания Виталия Соловчука, водителя ведущей Первого канала, который был избит подсудимыми на парковке возле гостиницы «Пекин». Он заявил, что футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев во время избиения высказывали «жизненные пожелания». В ходе допроса удалось установить, что драка началась после того, как Соловчук оскорбил Мамаева и Кокорина.

Александр Кокорин, что называется, на виду, и его выходки не спрячешь от масс / Фото: Агентство городских новостей «Москва»

Также стало ясно, что за несколько минут до этого к Соловчуку в машину подсела девушка, которая попросила немного погреться, на что пострадавший попросил ее выйти из машины. На вопрос, видел ли он ее лицо, водитель заявил, что он не оглядывался и смотрел на экран смартфона. Потом к машине подошел парень, который открыл заднюю дверь и сказал девушке, что это не их машина. Через некоторое время Соловчук услышал, что по автомобилю начали бить бутылками и выбивать стекла. Когда он вышел на улицу, то увидел футболистов.

— Избиение то затухало, то вновь возобновлялось, длилось в целом 10 минут. При этом мне давались «ценные жизненные пожелания», — рассказал Соловчук.

По словам корреспондента «Вечерней Москвы», адвокат Кокорина пытался установить, участвовал ли их подзащитный в избиении. Водитель заявил, что запомнил футболиста по белым кроссовкам и подвернутым джинсам, однако защита заявила, что в тот день на Кокорине была другая обувь. Слова о том, что машина Соловчука была разбита, не подтвердились проведенной адвокатами футболистов экспертизой.

Александр Кокорин, что называется, на виду, и его выходки не спрячешь от масс / Фото: Агентство городских новостей «Москва»

По словам пострадавшего, первым начал драку Павел Мамаев, после чего к нему присоединились другие.

— В какой-то момент бьющие унялись, — сказал Соловчук, добавив, что Кокорин крикнул ему, чтобы он не писал заявление в полицию.

После допроса пострадавшего судья удалилась в совещательную комнату на несколько минут, затем было объявлено об эвакуации. Подсудимые в сопровождении полиции покинули суд, сейчас они ожидают в служебной машине. Информации о переносе слушания пока не поступало.

Читайте также: Стало известно, что и сколько пили Кокорин и Мамаев в день драки

amp-next-page separator