Художники соединили в новом символе несколько образов. / Фото: Пресс-служба киностудии им. Горького

Полеты в кино и наяву

Развлечения

Он разрабатывался в течение нескольких месяцев. Руководство студии тщательно рассматривало различные варианты идей - как молодых дизайнеров, так и  опытных профессионалов. Ведь новый знак должен быть ярким, лаконичным, узнаваемым, современным, удобным для воплощения в анимированной версии.

Художники соединили в новом символе несколько образов -  традиционную кинопленку, взлетающую в космос ракету (этот памятник высится у метро ВДНХ) и звездную красную дорожку (намек на Канны?). Лента кинопленки означает большое кино, кинопроизводство.  Ракета - стремление вперед, развитие. Красная дорожка - громкие события, кинофестивали. Причем лента перетекает в ракету, являясь одновременно ее шлейфом и вспышкой пламени из сопла ракеты. Новый знак визуально чист, минималистичен, узнаваем, и, по мнению специалистов, соответствует современным тенденциям логотипостроения.

Сейчас Киностудия имени М. Горького обновляет всю корпоративную полиграфию и разрабатывает анимированную версию логотипа. Она будет использоваться в качестве превью к новым фильмам.

 

 

 

amp-next-page separator