Великобритания готова креативить специально для российских туристов
Классическая формулировка «В рекламе не нуждается», по-моему, в весьма немалой степени относится к такому замечательному направлению, как Великобритания – страна уникальной лондонской архитектуры, великой литературы, популярнейшей музыки, отменного сервиса. Не зря же она так и называется – Great Britain. Все в ней Great, то есть великое, великолепное, выдающееся.Не зря же создатели службы, занимающейся PR-продвижением в мире, популяризацией уникальных возможностей этой прекрасной страны, так ее просто и назвали – Great. А на вопрос «нуждается или не нуждается» они отвечают так: без актуальной информации не может существовать и обновляться образ любой страны.- А в образе Великобритании у иностранца сегодня очень много стереотипов, - поясняет директор компании Great Конрад Бёрд (Conrad Bird). – Китайцы, например, меня спрашивали, каждый ли день жители нашей страны берут с собой зонтик. Жители многих стран представляют Лондон исключительно городом непрерывных дождей и туманов. Кое-где считают моих сограждан людьми неулыбчивыми, необщительными. Но ведь это очень однобокий взгляд! Как и у того туриста, который приезжает в Лондон только ради шопинга. Наша задача – расширить информационные горизонты людей, которым интересна Великобритания, изменить распространенные ошибочные представления о ней.Создана компания Great была в феврале 2012 года, накануне прошлогодней Лондонской Олимпиады и 60-летия коронации здравствующей королевы Елизаветы. И уже гости Олимпийских игр имели возможность прочувствовать истинный британский дух – дружелюбный, веселый, открытый. Этому способствовали, в частности, 70 тысяч волонтеров, которые показывали город приезжим. Многие гости так потом и говорили: «Можно ли было представить, что вы, британцы, так часто улыбаетесь?!»А ведь и за пределами Лондона – сотни мест, которые иностранец, ищущий новых впечатлений, внимательный к явлениям культуры и искусства или любящий спорт, просто обязан посетить. Ведь и впрямь все из перечисленного здесь действительно выдающееся – Great. Этому отвечают и 150 слоганов, придуманных и успешно работающих на британской promotion кампании: Great Innovation, Great Business, Great Technology, Great Creativity etc.- Есть ли у вашей компании креативные идеи по увеличению туристического потока из России в Великобританию? – спросил господина Бёрда тревел-обозреватель «Вечерней Москвы» в ходе беседы в посольстве Великобритании в РФ.- Туристов из России к нам приезжает пока еще довольно немного – примерно тысяч двести в год, и это вполне объяснимо, - ответил он. – В вашей огромной стране, где такие длинные зимы и так мало солнца, конечно же, большинство отпускников стремится на юг, к теплым морям. Но есть, я точно знаю, немало людей, которым интересен и культурный потенциал Великобритании, ее многочисленные фестивали, выставки, и спортивные события, происходящие у нас практически каждый месяц, и наши потрясающие архитектурные ансамбли, замки, усадьбы, аббатства. Наша цель – рассказать этим людям обо всем ярком, красивом, способном увлечь, что есть на Great территории страны по имени Great Britain. Вот французы, например, делают винные туры, а ведь британские вина тоже очень неплохи, поверьте. Или: гурманы из России не должны «застревать» в банальных представлениях, будто у нас только и умеют готовить, что рыбу с картошкой. В одном только Лондоне – тьма эксклюзивных ресторанов. А какая своеобычная кухня в Шотландии, Уэльсе, да в каждом уголке нашего, казалось бы, небольшого островного государства! Мы сейчас изучаем потенциальные запросы российского туризма, на базе этой информации и будем создавать свои креативные программы. Вот, пожалуй, так выглядит наша долгосрочная стратегия.