Начало года выдалось много обещающим, но полномасштабные постановки театру, как на подбор, не удались / Фото: тасс

Большие ошибки и барочные радости «классического» сезона

Развлечения
Главным, конечно, всегда был и остается Большой театр. Тем более что начало года выдалось много обещающим: за дирижерский пульт, наконец, встал музыкальный руководитель Туган Сохиев и предъявил впечатляющую работу — концертную версию оперы Чайковского «Орлеанская дева». А вот полномасштабные постановки театру, как на подбор, не удались.

Абсолютным провалом обернулась и «Пиковая дама» Чайковского в режиссуре Льва Додина. И последняя оперная премьера сезона, «Кармен» Бизе, тоже не получилась.

Иные столичные театры по части оперы представили меньше премьер, но с большим успехом. В Камерном удалась раритетная «Леонора» Бетховена, в «Новой опере» — «Ромео и Джульетта» Гуно. В «Геликоне» от души повеселились, поставив оперетту Оффенбаха «Прекрасная Елена».

Но, пожалуй, только Московская филармония умеет быть интересной меломанам всех мастей. В уходящем сезоне великолепным контрапунктом стали барочные концерты.

amp-next-page separator