Дмитрий Пегов проверил работу участка Замоскворецкой линии

Город
Накануне между станциями «Белорусской» и «Новокузнецкой» производился ремонт пути.

В управлении московского метрополитена рассказали, что в воскресенье, 19 октября, начальник подземки Дмитрий Пегов проехал от станции «Белорусская» до станции «Новокузнецкая», чтобы увидеть и оценить проведенную работу.

Напомним, работы на этом участке длились 26 часов и за час до открытия метрополитена – 19 октября, в 04.30 пути были полностью готовы.

Корреспондент «ВМ» посмотрел, как шел ремонт между станциями «Театральная» и «Новокузнецкая». 

Начальник Московского Метрополитена Дмитрий Пегов / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

За время, пока пассажиров не было на станциях, на «Театральной» также поменяли лаковое покрытие лавочек, обновили побелку на потолке и гранитное покрытие – на полах. Обновили и «Тверскую», где перед эскалаторами уложили гранитные плиты. Новые указатели за прошедшие сутки появились на «Маяковской». (репортаж читайте здесь)

В то время, пока не работали центральные станции Замоскворецкой линии, количество наземного транспорта на маршрутах троллейбусов и автобусов 1, 12 и 12 Ц увеличилось.

КСТАТИ

Как сообщили в метрополитене, работы по ремонту будут продолжены. Так, в следующем году запланировано порядка 20 ремонтных работ на участках внутри Кольцевой линии.

17 октября руководство московского метрополитена провело брифинг на тему обновления парка поездов.

Московский метрополитен объявил международный конкурс на закупку 768 новых вагонов. Вместе с обновлением подвижного состава, возникнет необходимость обновить существующие депо под новые виды электротранспорта. Так что речь идет еще и переоборудовании существующей инфраструктуры метро, кстати, эти расходы тоже возьмет на себя поставщик вагонов. Общая сумма контракта составляет 133 миллиарда рублей.

Планируется, что новые вагоны появятся сначала на Таганско-Краснопресненской линии, как на одной из самых загруженных в столичной подземке. Появление новых вагонов, по словам начальника метро Дмитрия Пегова сделает жизнь пассажиров комфортнее. Так, новый транспорт будет оснащен видеокамерами, увеличенными дверными проемами и сквозными проходами между вагонами. Предполагается так же, что новые поезда будут постоянного состава, что позволит сделать некоторые вагоны не моторными, тем самым снизив вес и стоимость их использования. (подробнее)

amp-next-page separator