Всего в 2015 году метрополитен планирует провести 20 «окон» — промежуткам среди рабочего дня, когда движение на время останавливается, чтобы дать возможность мастерам провести необходимые ремонтные работы / Фото: официальный сайт Московского метрополитена

Тишина и спокойствие: ездить в подземке стало еще комфортнее

Город
Шум и вибрация рельсов на отремонтированных участках метро снизились на 25 процентов.

После того, как на стыках рельсов провели работы по алюмотермитной сварке, ездить в подземке стало еще комфортнее. Шум в вагонах снизился, а вибрация, из-за которой пассажирам подчас приходилось крепче сжимать поручни, уменьшилась практически на четверть, сообщили в пресс-службе метрополитена. Также подобная обработка рельсов поможет снизить их износ.

Все это стало возможно благодаря так называемым дневным технологическим «окнам» — промежуткам среди рабочего дня, когда движение на время останавливается, чтобы дать возможность мастерам провести необходимые ремонтные работы.

— Проведение дневных технологических «окон» позволяет задействовать в работах по обновлению инфраструктуры метро значительно большееколичество работников, что повышает эффективность работ и увеличивает их объем, — отметили в пресс-службе метрополитена. — Всего в 2015 году метрополитен планирует провести 20 подобных «окон».

amp-next-page separator