Участок Калужско-Рижской линию метро закрыли на технологическое «окно»
Работы продолжатся 26 часов. Во время технологического "окна" специалисты различных служб метро при помощи мобильных диагностических комплексов проверяют состояние более 12 километров пути.
- На участке проводят замену изношенных элементов путевого хозяйства: более 200 деревянных шпал и шпальных коротышей, около двух километров рельсовых плетей и порядка 600 шурупов, - пояснил первый заместитель главы Дирекции инфраструктуры метрополитена Роман Цуканов. - Кроме этого, были перебраны 70 узлов контактного рельса и промыты солевые и иловые отложения на пути протяженностью более четырех километров.
В ходе работ была проведена алюмотермитная сварка стыков ходовых и контактного рельсов - технология позволяет снизить уровень вибрации и шума на станциях.
В пассажирских зонах платформ и вестибюлей также прошли работы - по проверке и промывке светильников, уборке станционных путей, путевых стен, мраморной облицовке колонн и гранитного покрытия пола.
- Ремонт проводится в выходные дни, когда пассажиропоток в метрополитене минимален, - пояснил Роман Цуканов. - Благодаря плотности расположения линий метро в центре города пассажиры могут найти альтернативный вариант для проезда. Работы на Калужско-Рижской линии стали первым удлиненным технологическим "окном" в 2017 году. Всего на 2017 год намечено 13 таких "окон". Следующее из них пройдет в апреле на Филевской линии.
КСТАТИ
За время удлиненных технологических "окон" выполняется объем капитальных работ, на который у специалистов метро в среднем уходит месяц. В 2016 году благодаря технологическим "окнам" план замены и ремонта инфраструктуры был перевыполнен.