Участок Калужско-Рижской линию метро закрыли на технологическое «окно»

Город
На ней проводится ремонт инфраструктуры.

Работы продолжатся 26 часов. Во время технологического "окна" специалисты различных служб метро при помощи мобильных диагностических комплексов проверяют состояние более 12 километров пути.

- На участке проводят замену изношенных элементов путевого хозяйства: более 200 деревянных шпал и шпальных коротышей, около двух километров рельсовых плетей и порядка 600 шурупов, - пояснил первый заместитель главы Дирекции инфраструктуры метрополитена Роман Цуканов. - Кроме этого, были перебраны 70 узлов контактного рельса и промыты солевые и иловые отложения на пути протяженностью более четырех километров.

В ходе работ была проведена алюмотермитная сварка стыков ходовых и контактного рельсов - технология позволяет снизить уровень вибрации и шума на станциях / Фото: Елена Олесик

В ходе работ была проведена алюмотермитная сварка стыков ходовых и контактного рельсов - технология позволяет снизить уровень вибрации и шума на станциях.

В пассажирских зонах платформ и вестибюлей также прошли работы - по проверке и промывке светильников, уборке станционных путей, путевых стен, мраморной облицовке колонн и гранитного покрытия пола.

- Ремонт проводится в выходные дни, когда пассажиропоток в метрополитене минимален, - пояснил Роман Цуканов. - Благодаря плотности расположения линий метро в центре города пассажиры могут найти альтернативный вариант для проезда. Работы на Калужско-Рижской линии стали первым удлиненным технологическим "окном" в 2017 году. Всего на 2017 год намечено 13 таких "окон". Следующее из них пройдет в апреле на Филевской линии.

КСТАТИ

За время удлиненных технологических "окон" выполняется объем капитальных работ, на который у специалистов метро в среднем уходит месяц. В 2016 году благодаря технологическим "окнам" план замены и ремонта инфраструктуры был перевыполнен.

amp-next-page separator