17 июня 2017 года. Сотрудница информационного центра Екатерина Рябова рассказывает маршрут до гостиницы и стадиона гостям из Риги Владимиру Атаманчусу, Александру Юриновсу и Александру Томилинсу (слева направо)   / Фото: Иван Водопьянов, «Вечерняя Москва»

Личный навигатор гостя столицы. Новый информационный сервис открылся в помощь болельщикам

Город
В северном вестибюле станции метро«Тушинская» открылся Информационный центр для гостей Кубка конфедераций и всех пассажиров метро. С 8:00 до 20:00 здесь неустанно дежурят двое специалистов. Корреспондент «ВМ» узнал, чем могут помочь болельщикам сотрудники нового центра.

За небольшой дверцей у самого входа в метро находится информационное бюро, оформленное в фирменном стиле метро с элементами символики Кубка конфедераций-2017.

Сотрудники центра могут ответить на любые вопросы и бесплатно выдадут справочный гид «Московский транспорт», выпущенный специально к Кубку. В нем указаны расписание матчей и полная информация о командах турнира.

— В нашем деле необходимо не просто дать информацию, но и оказать психологическую помощь, — рассказывает Екатерина Рябова, специалист по работе с пассажирами. — Зачастую туристы путаются в схемах московского транспорта и начинают нервничать.

Главное — уметь успокоить человека, наладить контакт. Уже через час после открытия центра за помощью обратились болельщики из Латвии.

— Мы приехали поболеть за российскую сборную, — рассказал Владимир Атаманчус. — Но заблудились, а здесь маршрут прояснился. Спасибо!

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Роман Латыпов, первый замначальника Московского метрополитена:

— Мы всегда готовы предоставить информацию о тарифах на проезд, подсказать адреса отелей и помочь составить оптимальные маршруты. Сотрудники центра говорят на русском и английском языках.       

amp-next-page separator