Открытие акции «Ночь искусств» прошло в Третьяковской галерее на Крымском Валу / Фото: mos.ru

Третьяковка известна почти каждому

Город
Роспатент зарегистрировал Третьяковскую галерею как общеизвестный в России бренд. Дело в том, что, по данным ВЦИОМа, о существовании Третьяковки знает почти 98 процентов россиян.

Признание общеизвестным брендом даст возможность Третьяковской галерее эффективнее отстаивать права на рынке и не позволять использовать свое название другим предприятиям.

— Например, чтобы открыть кафе или ресторан «Третьяковская галерея», любой бизнесмен должен будет получить разрешение Третьяковской галереи, — пояснил президент Первой патентной компании Анатолий Аронов.

Согласно данным опроса ВЦИОМа, бренд Третьяковки известен большинству россиян начиная с 1986 года.

— В поддержку своей позиции Третьяковская галерея представила значительный объем документов, начиная от приказа Министерства культуры СССР до статей из энциклопедических словарей, включая словарь Брокгауза и Ефрона, — говорит руководитель Роспатента Григорий Ивлиев.

Заявление от Третьяковской галереи на признание обозначения «Третьяковская галерея» общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком поступило в Роспатент 13 января 2017 года.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Екатерина Дубровина, сотрудник федерального института промышленной собственности:

— Понятие бренда обозначает оформление товарного знака или знака обслуживания. Владелец товарного знака имеет право запрещать другим лицам использовать свой товарный знак и предоставлять право его использовать по своему усмотрению в случае заключения лицензионного договора — это правовладение, распоряжение и отчуждение. По желанию можно продать товарный знак. Тогда стоимость товарного знака не регулируется Гражданским кодексом, обычно цена определяется по усмотрению сторон. Право на регистрацию товарного знака имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!  

amp-next-page separator