Третьяковка известна почти каждому
Признание общеизвестным брендом даст возможность Третьяковской галерее эффективнее отстаивать права на рынке и не позволять использовать свое название другим предприятиям.
— Например, чтобы открыть кафе или ресторан «Третьяковская галерея», любой бизнесмен должен будет получить разрешение Третьяковской галереи, — пояснил президент Первой патентной компании Анатолий Аронов.
Согласно данным опроса ВЦИОМа, бренд Третьяковки известен большинству россиян начиная с 1986 года.
— В поддержку своей позиции Третьяковская галерея представила значительный объем документов, начиная от приказа Министерства культуры СССР до статей из энциклопедических словарей, включая словарь Брокгауза и Ефрона, — говорит руководитель Роспатента Григорий Ивлиев.
Заявление от Третьяковской галереи на признание обозначения «Третьяковская галерея» общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком поступило в Роспатент 13 января 2017 года.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Екатерина Дубровина, сотрудник федерального института промышленной собственности:
— Понятие бренда обозначает оформление товарного знака или знака обслуживания. Владелец товарного знака имеет право запрещать другим лицам использовать свой товарный знак и предоставлять право его использовать по своему усмотрению в случае заключения лицензионного договора — это правовладение, распоряжение и отчуждение. По желанию можно продать товарный знак. Тогда стоимость товарного знака не регулируется Гражданским кодексом, обычно цена определяется по усмотрению сторон. Право на регистрацию товарного знака имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!