Машинист-инструктор Михаил Дуюнов и один из первых составов «Москва» / Фото: Александр Кожохи, «Вечерняя Москва»

«Москвы» много не бывает

Город
В Московском метрополитене проходят эксплуатационные испытания 14-го и 15-го поездов «Москва» (серия 81-765).

Составы из восьми вагонов должны будут проехать не менее 300 километров без пассажиров, перед тем как их примут в эксплуатацию.

Такие испытания проводятся для обеспечения безопасности пассажиров и бесперебойной работы метро.

Поезда «Москва» заменят старый подвижной состав Таганско-Краснопресненской линии — одной из самых загруженных в столичном метрополитене. Новые составы вместительнее прежних — они способны перевозить более 1,5 тысячи человек. По всему поезду организован сквозной проход между вагонами, количество поручней увеличено на 30 процентов. К тому же, двери стали шире на 20 процентов, что ускоряет посадку и высадку пассажиров и позволяет маломобильным гражданам комфортно осуществлять посадку в вагон.

В составе «Москвы» появились и другие полезные нововведения. К примеру, обновленная система информирования пассажиров, интерактивные схемы линий метрополитена, а также USB-розетки для зарядки самых разных гаджетов.

Также в составах установлена принципиально новая система очистки воздуха и кондиционирования. Поезда полностью приспособлены для маломобильных граждан.

КСТАТИ

На данный момент на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена работают 13 поездов нового поколения «Москва».

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

amp-next-page separator