Декабрь 2016 года. Сотрудники стойки «Живое общение» Наталья Скробина и Илья Елизаров презентуют сувенирный магазин метро   / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Живое общение!

Город
Пассажиры Московского центрального кольца стали чаще обращаться на стойку «Живое общение» станции «Деловой центр».

За прошедший месяц за помощью к сотрудникам обратились более 4,2 тысячи человек. По сравнению с сентябрем показатель вырос в 2,5 раза.

В основном люди интересуются Филевской линией, где изменился режим работы. Кроме того, пассажиры уточняют на стойке свои маршруты, интересуются, как им пересесть на другой вид транспорта и осведомляются о стоимости проезда и тарифах. Всего в структуре МЦК пять станций со стойками «Живое общение»: «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Лужники», «Деловой Центр» и «Шелепиха».

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

amp-next-page separator