Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Что происходит под землей, когда город засыпает

Город
Пути метрополитена требуют постоянной проверки и внимания. Корреспондент «Вечерки» выяснил, как следят за рельсами и шпалами сотрудники метро.

Наш метрополитен никогда не спит. После того как поезда отправляются на ночную расстановку, в тоннели спускаются сотрудники Службы пути и искусственных сооружений Дирекции инфраструктуры, чтобы проверить состояние рельсов и шпал.

— Ночные работы в метро имеют свою специфику. На них отводится небольшое время, за которое нужно успеть сделать весь цикл работ — проверить рельсы, путевые шурупы, крепления контактного рельса, — рассказал монтер пути Олег Сахарнов.

Интенсивность движения поездов в метро высока, поэтому рельсы испытывают повышенные нагрузки, по сравнению, например, с надземными железными дорогами. Поэтому для обеспечения безопасности важно вести постоянный контроль состояния путевого полотна.

— Работа путейцев требует внимательности и усидчивости, — сказал Олег Сахарнов.

Рабочим помогает специальная современная техника — путеизмерительные тележки, с помощью которых можно заметить малейшее отклонение ширины рельсового полотна от нормы. Ведь в этом вопросе даже доли миллиметра имеют огромное значение.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

amp-next-page separator