В Москве создали парковки для туристов
Власти города выполняют обещание — расширяют географию паркингов в центре столицы.
— На шести улицах в центре Москвы появились 14 дополнительных мест для парковки туристических автобусов.
Они организованы возле памятников культуры, театров, парков и музеев. Раньше подобной краткосрочной парковки автобусов во многих достопримечательных местах города просто не было. Водители тратили время на поиск парковки, создавали неудобства на дороге другим участникам движения. Стоянки позволят улучшить дорожно-транспортную ситуацию в исторической части города и обеспечить комфортные условия обслуживания туристов, — рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Новые парковочные места появились на Садовой-Самотечной улице, Тургеневской площади, Фрунзенской набережной, в Рязанском проезде (напротив Комсомольской площади), на Краснопрудной улице, в Театральном проезде.
На каждой улице оборудовали по два-три парковочных места.
Напомним, всего в Москве действует более 90 специальных мест для временной стоянки туристических автобусов. И гости столицы уже испытали все удобства подобных парковок. Посещение музея или какой-либо достопримечательности занимает в среднем полтора-два часа.
И все это время автобус находится на одном месте, ожидая группу. Экскурсантам, особенно если это школьники, не приходится мокнуть в дождь, мерзнуть в мороз или изнывать от жары, ожидая, пока подъедет экскурсионный автобус.
За такой вид услуг город взимает плату. Первые 30 минут парковки стоят от 20 до 100 рублей, в зависимости от места, где расположена парковка, далее — 1000 рублей в час. Штраф за неуплату — 2500 рублей.
КСТАТИ
В столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры опровергли наличие планов по организации допуска на выделенные полосы автомобилей краткосрочной аренды — каршеринга. Подготовка новой редакции Закона «Об организации дорожного движения», которую рассматривает сейчас Госдума, — в самом разгаре. Один из пунктов — дать регионам полномочия самим решать, кто имеет право проезда по выделенным полосам. И вот пришло официальное опровержение. Напомним, что сейчас этот вопрос регулируется ПДД: там сказано, что на маршрутные полосы допускаются общественный транспорт, школьные автобусы, велосипедисты и такси.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!