В 2014 году в метро заменят три эскалатора и вентиляционную систему. / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

По ходу жизни. Пестрый калейдоскоп

Город
Сегодня утром.

Нота

Утро, вагон. Девушка задумалась над разлинованным листом бумаги. Вдруг она делает пальцами левой руки движение, будто ударяет по невидимым клавишам. Стремительное движение правой рукой — и на листе появляется первая нота.

Счастье

Женщина, сидящая на выходе с эскалатора. Кабинка такая маленькая, что кажется, будто она сидит в стакане. Ей тоже так кажется. Зато женщина точно знает, что нет в городе человека, видевшего за свою жизнь больше счастья, чем она.

Все знают, что эскалатор — лучшее место для поцелуев и объятий. Совсем юные, молодые, люди в зрелом возрасте. Спускаясь на станцию и поднимаясь в город. Лестница-чудесница везет. Люди целуются, они счастливы. И поэтому женщина в кабинке счастлива тоже.

Журнал

— Вы думаете, я нищий? Нет, я поэт! Ничего, что я так выгляжу, у меня просто совсем нету денег... Видите, вот у меня журнал. Вот это мое, и это... И тут еще...А тут написано, что я награжден... Не стесняйтесь, возьмите, почитайте. Вам нравится? Правда? А хотите купить? Журнал, правда, за июнь, но раз вам нравится... Да? Пятнадцать рублей. Да. Да... Нет, я не пристаю к людям. Я продаю свой журнал. Меня наградили! Вы думаете, я нищий?..

Поцелуй

На эскалаторе болтают мать с сыном. Он стоит на ступеньку выше и кажется, будто они одного роста. Она неожиданно целует мальчишку в нос. На лице отпрыска — ужас пополам со стыдом.

— Ты что, мамочка! Не при людях!..

Мать чуть-чуть улыбается и прижимает пацаненка к себе.

amp-next-page separator