Депутат Мосгордумы Ирина Ильичева (в центре сзади) посетила урок в гимназии № 1409. На первом плане слева направо ученицы Анастасия Власова, Галина Гехт, Диана Каширина и преподаватель Станислав Дрозд / Фото: Александр Казаков

Лучшие учителя Москвы поделились секретами успеха

Город
Финал конкурса «Учитель года Москвы» состоится 24 апреля. «ВМ» пообщалась с 11 претендентами на это почетное звание и узнала, в чем их секрет успеха.

Игнат Игнатов, учитель информатики и технологий школы № 1540:

Неотъемлемая часть успеха – индивидуальный подход к каждому ученику. Как подобрать ключик к каждому? Всегда нужно исходить от способностей самого ребенка. Дмитрий Мухин, учитель математики школы № 179:

Я умею преподавать детям так, что им не скучно. Стараюсь показать ученикам, что математика буквально окружает нас повсюду. Александр Калашник, учитель химии и физики образовательного комплекса «Юго-Запад»:

Нельзя выучить химию, ее нужно понять. А чтобы ее понять, нужно знать физику. Я преподаю химию через понимание физики. Александр Негазов, учитель математики, физики, астрономии школы № 1573:

Благодаря ведению нескольких предметов я разработал методики применения тем из одной школьной дисциплины в другой. Например, задачи с аномальным условием из математики в химии или русском языке. Михаил Попов, учитель математики школы №597:

Нужно показать детям, что школьные знания пригодятся им во взрослой жизни. Математика – это о понимании жизни, нужно объяснить это ребятам. Николай Путько, учитель информатики школы №1362:Любовь к детям во многом определяет успех преподавания. Помимо этого, не стоит забывать, что знания в школе должны соответствовать современны реалиям. Ксения Полозова, учитель французского языка школы №1468:

Ведущим приемом моей педагогической деятельности является использование в обучении элементов игры. Для каждого возраста я подбираю такие варианты игр, которые вызывают у учеников интерес к изучению иностранного языка.Ольга Старунова, учитель информатики школы на Юго-Востоке имени Маршала В.И. Чуйкова:

Я считаю, что уроки обретают жизнь, если учитель находится в своем предмете «онлайн». Также важно не убеждать учеников в чем-либо, а удивлять. Держать не дисциплину, а внимание. Ставить пятерки не за ответы, а за вопросы.Анастасия Зазымина, учитель китайского языка школы №548:

Мое базовое образование историческое, и это для меня преимущество. Я преподаю не только китайский язык, но и историю и культуру Китая.Андрей Дубровский, учитель химии школы №1535:

Я люблю, когда другие совершают открытия для себя. Поэтому мои ученики ставят эксперименты и сами делают выводы. Алина Бахметьева, учитель изобразительного искусства школы №1324:

Каждый ребенок от природы талантлив. Моя основная задача - помочь раскрыть этот талант с самой неожиданной стороны.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Одна мечта на двоих — после школы стать экскурсоводами

Экзамен для учителей и родителей

Опубликован список самых востребованных в Москве профессий

amp-next-page separator