Возле станции метро «Беляево» необходимо сделать автоматизированный контроль мест парковки / Фото: Александр Казаков, «Вечерняя Москва»

Что не так с автостоянками у станции метро «Беляево»

Город
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы назвал места и улицы, где столичные автолюбители чаще всего нарушают правила парковки. В этот список вошла стоянка у станции метро «Беляево». «ВМ» выяснила, в чем сложность парковки в этих местах и на что стоит обращать внимание.

Как отметил заместитель мэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, именно у станции метро «Беляево» зафиксировали наибольшее число машин, оставленных на тротуарах, откуда по решению сотрудников ГИБДД задержали и переместили на спецстоянки 401 автомобиль.

По словам генерального директора Института социального проектирования Игоря Веригина, станция метро «Беляево» - это место притяжения большого числа людей.

- Люди приезжают туда и оставляют свои машины для того, чтобы заняться своими делами. Там требуется принять повышенные меры технического регулирования этого вопроса, - считает эксперт. - Первая мера - это, безусловно, организация платных парковок. Люди, которые приезжают туда, должны иметь возможность где-то оставить машину на законных основаниях, при этом не мешая улично-дорожной сети.

Фото: скриншот гугл-карты

Кроме того, возле станции метро «Беляево» необходимо сделать автоматизированный контроль мест парковки. Зачастую многие водители, приезжающие на стоянку, чтобы машину не зарегистрировали средства автоматизированного контроля,  закрывают автомобильные номера.

- Это реальная проблема, с которой часто сталкиваются власти города и которую достаточно трудно регулировать, - уверен Игорь Веригин. - Дело в том, что только одними запретительными мерами эту проблему невозможно решить, потому что места притяжения автомобилей по-прежнему останутся и будут расти.

Чтобы исправить проблему, Веригин предложил увеличить количество автомобильных стоянок - как подземных, так и наземных. По его словам, без этих мер невозможно решить проблемы нарушений правил парковки.

Фото: скриншот гугл-карты

В свою очередь, водителям стоит продумывать свой маршрут так, чтобы можно было оставить машину на перехватывающей парковке, а затем добраться до нужного места на общественном транспорте. Также, считает Игорь Веригин, основные задачи, на которые могут обратить внимание столичные власти, - это, во-первых, информирование водителей о том, что стоянка возле метро - проблемная, поскольку является платной, находится под контролем фото- и видеофиксации, а также там возможна эвакуация.

- Водители, которые едут туда, должны понимать, что у них могут возникнуть трудности с парковкой авто, - замечает эксперт. - Безусловно, нужно еще более тщательно продумывать строительство новых парковочных мест.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В чем проблемы парковки у метро «Черкизовская»

amp-next-page separator