На станциях дежурят 110 сотрудников метро, которые подсказывают пассажирам, как воспользоваться компенсационными автобусными маршрутами / Фото: Пресс-служба Московского метрополитена

Участок Филевской линии закрыт до 18 июня

Город
Голубая линия является одной из старейших в столичном метро – станции наземного участка открылись около 60 лет назад.

Участок Филевской линии столичного метро между станциями  «Киевская» и «Кунцевская» закрыли до 18 июня для проведения ремонтных работ.

– 16 и 17 июня приостановлено движение поездов на участке Филевской линии между станциями «Киевская» и «Кунцевская», – сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

Уточняется, что специалисты ремонтируют железнодорожные пути, устанавливают шумозащитные экраны и ведут другие работы в рамках реконструкции наземного участка. На период закрытия участка между станциями запущены бесплатные компенсационные автобусы.

В понедельник, 18 июня, метрополитен возобновит работу в обычном режиме. До этого времени на выходных для пассажиров закрыты на вход и выход станции «Кутузовская», «Студенческая», «Фили», «Филевский парк», «Багратионовская» и «Пионерская». Со станции «Киевская» пассажиры смогут проехать по Кольцевой и Арбатско-Покровской линиям, а также по Филевской линии до «Международной» или «Александровского сада», а с «Кунцевской» – по Арбатско-Покровской линии.

27 июня сотрудники Московского метрополитена провели очередное «технологическое окно». В этот раз работы шли Филевской линии / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

– На время закрытия наземного участка Филевской линии компенсационные автобусы «КМ1» связывают станции «Киевская» и «Кунцевская» – они следуют с промежуточными остановками у метро «Кутузовская», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская» – добавили в пресс-службе. – Маршрут «КМ2» обеспечивает связь между станциями метро «Багратионовская» и «Фили».

Компенсационные маршруты курсируют с 05:00 до 02:00 с интервалом движения не больше двух минут.

Чтобы минимизировать неудобства пассажиров, для проведения ремонта были выбраны выходные, так как в эти дни станциями наземного участка Филевской линии пользуется в полтора раза меньше пассажиров, чем в будни.

На время закрытия вестибюля на станции метро «Фили» организовано дежурство сотрудников Центра обеспечения мобильности пассажиров / Фото: mos.ru

В пресс-службе отметили, что в рамках реконструкции Филевской линии метрополитену необходимо выполнить ремонт платформ и вестибюлей станций, а также обновить инфраструктуру и железнодорожные пути, что нельзя сделать без временной приостановки движения поездов.

– Необходимое двухдневное закрытие наземного участка Филевской линии проходит уже во второй раз, 26 и 27 мая здесь работали свыше 2,4 тысячи человек, – подчеркнули в пресс-службе. – Всего за два дня рабочие заменили 62 шпалы, 935 метров рельсов, сварили 46 стыков между рельсовыми плетями, чтобы в дальнейшем составы ходили плавнее и тише.

Филевская линия — одна из старейших в Московском метрополитене / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Инженерные коммуникации, подходящие к станциям, были проложены на глубине более 2,5 метра.

Голубая линия является одной из старейших в столичном метро – станции наземного участка открылись около 60 лет назад.

– Сегодня уже завершена реконструкция вестибюлей на «Кутузовской». Строители отремонтировали четыре платформы на станциях «Фили» и «Студенческая», используя современные материалы, – уточнили в пресс-службе метро.

Во время работы дополнительных транспортных линий будут изменены маршруты автобусов № 510, 706, 760 / Фото: mos.ru

На данный момент рабочие уже установили навесы с новым светодиодным освещением и стеклянные витражи на путевых стенах. В результате на станции стало светлее. Помимо этого, платформы были облицованы гранитом. Также на них уложили тактильную плитку для слабовидящих.

В период закрытия станций инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена помогут москвичам и гостям города сориентироваться и выбрать нужный маршрут.

amp-next-page separator