Специалист по работе с пассажирами информационного центра метрополитена Наталья Скробина помогает гостье столицы сориентироваться в городе / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Адрес подскажут, билет закажут. Специалисты инфоцентра помогают гостям города

Город
Футбольные болельщики и туристы могут получить помощь, не выходя из метро.

Информационный центр Московского метрополитена находится на станции метро «Тушинская». По словам специалиста по работе с пассажирами Натальи Скробиной, сотрудники помогают туристам и болельщикам выбрать правильный и наиболее удобный маршрут, найти нужную улицу и номер дома, а также разобраться в тарифах столичного транспорта.

— Бывают и вопросы, не связанные с транспортом. Многих интересуют туристические места, хорошие кафе и рестораны, сувенирные магазины, — говорит Наталья. — А самой странной просьбой, пожалуй, было забронировать билет на самолет. Помогли, конечно.

В помощь туристам сотрудники центра также предлагают раздаточные материалы, в которых содержится информация на русском и английском языках о навигации в городе.

Информационный центр для болельщиков. На фото: Скробина Наталья / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Помимо информационного центра специалисты помогают приезжим и на стойках «Живое общение», расположенных на 18 станциях метро и на МЦК. Сейчас, в связи с проведением чемпионата мира по футболу, в Москве большой наплыв туристов.

— Поток туристов примерно на 50 процентов больше, чем обычно. На некоторых станциях в центре города, например на «Площади Революции» и «Пушкинской», за помощью обращаются до 1 тысячи болельщиков в день. На каждого приходится до 10 минут в зависимости от вопроса, — поделилась Наталья Скробина.  

amp-next-page separator