/ Фото: Наталья Феоктистова

По улицам и проспектам бегут веселые трамваи. Краски хватит для всех

Город

Сейчас анализируется возможность перекрасить троллейбусы, трамваи, автобусы и, вероятно, даже вагоны метро в единый цвет, а также - разработать логотип для транспорта города, единую форму для сотрудников. В данный момент эксперты просчитывают эти идеи, а также разбираются, повлияет ли разработка единого бренда на комфортность и как еще можно повысить удобство для пассажиров.

Заместитель руководителя пресс-службы ведомства Ксения Дитяткина сообщила, что пока рано говорить о том, каким будет бренд, поскольку конкурс для разработчиков еще не состоялся. Рано говорить и о том, каким будет логотип городского транспорта.

- На сайте государственных закупок уже размещена информация о конкурсе ГУП «Московский метрополитен» о популяризации и формировании положительного имиджа для городской подземки, - пояснила Ксения Дитяткина. - В будущем возможно расширение функций этого конкурса.

Таким образом, логотип и бренд для транспорта может быть единым - как для метро, так и для автобусов, троллейбусов и трамваев. Напомним, что на разработку бренда столичный метрополитен в октябре 2013 года выделил около 200 миллионов рублей. Как было указано в заявке, предполагалось улучшить качество текстовых и визуальных средств коммуникации в подземке, клиентского опыта в системе метрополитена, создание системы транспортной навигации в метро.

В Департаменте транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры «ВМ» подтвердили, что все вариации бренда будут обсуждаться с горожанами.

- Обсуждаются и варианты приведения всего общественного транспорта к единому цвету, эти идеи также прорабатываются, однако пока не готовы образцы, - пояснила Ксения Дитяткина.

 

amp-next-page separator